Новое правило FCA для защиты автомобилистов от роста затрат на страхование

Без рубрики

В новом году Управление по финансовому регулированию и надзору (FCA) введет новое правило, цель которого — помешать страховым компаниям ставить лояльных клиентов в невыгодное положение в пользу нового бизнеса.

Страховые компании часто предлагают вводные ставки для новых клиентов, чтобы заманить их, но повышение цены наступает во время продления. Эта практика известна как «ценовая прогулка» и означает, что клиенты фактически наказываются за свою лояльность к одной компании. В результате, чтобы получить лучшие цены, людям нужно делать покупки каждый год.

Естественно, страховщики по-прежнему вправе увеличивать страховые взносы, если уровень риска клиента изменится, например, из-за того, что в том году они попали в аварию.

Изменение правила было предложено в 2020 году, когда FCA предложило обратную связь, и оно вступит в силу 1 января 2022 года с подробными изменениями юридических формулировок.

По оценкам FCA, новые правила сэкономят потребителям 4,2 миллиарда фунтов стерлингов в течение следующих 10 лет. Еще одним преимуществом является то, что людям больше не нужно будет менять страховщиков каждый год, чтобы заключить лучшую сделку.

Шелдон Миллс, исполнительный директор FCA по вопросам потребителей и конкуренции, сказал: «Наши меры сделают страховой рынок более справедливым и заставят его работать лучше. Страховщики больше не могут наказывать потребителей, которые остаются с ними. Вы по-прежнему можете присмотреться к ним и договориться о более выгодной сделке, но вам не придется переключаться, чтобы не платить надбавку за лояльность ».

Помимо запрета изменения цен, FCA также вводит правила, которые упрощают отмену страхового полиса. Одно из изменений заключается в том, что страховщики должны дать клиентам возможность отказаться от автоматического продления.

Оцените статью
Добавить комментарий