Новые автомобили 2021 года: что и когда?

Без рубрики

Автомобили прибывают в 2022 году

Альфа Ромео Тонале

В то время как ее немецкие конкуренты наводнили рынок внедорожниками в последние годы, у Alfa Romeo есть только один. Ситуация меняется в этом году с Tonale, который будет конкурировать с подобными BMW X1. Он может быть меньше существующего Stelvio, но ожидания от Tonale больше: надеются, что он быстро станет самой продаваемой моделью бренда. Если он может сочетать итальянский стиль с новыми технологиями, включая версию PHEV, он должен выделиться на фоне своих конкурентов.

Альпина В4

Alpina, вероятно, попытается немного смягчить визуальное воздействие спорного нового BMW M4, взяв за основу формулу быстрого купе. B4, как и его недавно выпущенный брат B3, будет первым, кто будет использовать тот же базовый двигатель, что и M4. Мощность будет снижена до 456 л.с., но крутящий момент возрастет до 516 фунт-футов. Оптимизация шасси с упором на комфорт — это порядок дня.

Audi A8

Это просто тонкий фейслифтинг для A8. Роскошный седан получил новую решетку радиатора, обновленные воздухозаборники и дополнительные хромированные пакеты. Заголовки сосредоточены на высочайшей спецификации, уникальной для китайского рынка. Модель с длинной колесной базой, получившая название A8 L Horch, будет конкурировать с Mercedes-Maybach S-Class. Его длина составляет 5,45 м — на 13 см больше, чем у нынешнего A8 L.

BMW 2 серии

Купе 2-й серии в стандартной комплектации сохраняет задний привод и силуэт с кабиной сзади. Новая двухдверная модель ориентирована на «покупателей спортивного стиля вождения, которым требуется эмоционально насыщенное вождение», и будет предлагаться в трех вариантах: бензиновый 220i с 2,0-литровым турбонаддувом мощностью 181 л.с. и 221 фунт-фут на заднюю ось; 220d с умеренно-гибридным 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, развивающим 188 л.с. и 295 фунт-фут; и M240i xDrive с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем и полным приводом, который дает 369 л.с. и 369 фунт-футов.

Citroen Ami

Да, Ami прибывает в Великобританию. Крошечный двухместный электромобиль предназначен для дилерских центров Великобритании весной 2022 года после того, как 13000 клиентов зарегистрировали интерес. Это решение знаменует собой значительный поворот в истории бренда: Ami никогда не предназначалась для продажи в Великобритании, но после приема энергичных покупателей и после того, как ее поддержал управляющий директор фирмы Эйриг Дрюс, он получил добро. Ami будет продаваться только с левым рулем, но с шириной 1390 мм и с хорошей круговой обзорностью благодаря длине 2410 мм, на практике это означает, что водитель сидит всего на 300 мм по отношению к типичному водителю автомобиля. Другие модификации, необходимые для продажи в Великобритании, ограничиваются заменой зарядной вилки для фитинга типа 2, а также регулировкой и калибровкой фар до миль в час.

Оцените статью
Добавить комментарий