Новый BMW M5 с гибридной силовой установкой появится в продаже в преддверии 2024 года

Без рубрики

Следующее поколение BMW 5 серии будет выпущено в 2023 году, и, как показывают эти шпионские снимки, баварский производитель начал разработку нового суперседана M5, который появится годом позже. Следующий BMW M5 получит гибридную трансмиссию, которую можно будет позаимствовать у готовящегося к выпуску супер-внедорожника XM, мощность которого, по слухам, составляет 737 л.с.

Предсерийный автомобиль на этих изображениях сильно замаскирован, но ясно, что стиль нового M5 будет значительно отличаться от модели, которую он заменяет. Спереди решетки радиатора выросли, а по бокам их расположился набор гораздо меньших и более узких фар с технологией лазерного излучения.

Нижняя решетка радиатора будет широкой и агрессивной, а BMW установила противотуманные фары под блоками фар. Капот кажется гладким и не загроможден вентиляционными отверстиями или воздухозаборниками, хотя он покрыт клепаными панелями, что позволяет предположить, что BMW скрывает истинный дизайн.

Как всегда, новый M5 будет использовать более широкую гусеницу, чем обычная 5-я серия, для улучшения управляемости, отсюда и расширение колесных арок этого тестового мула. Боковые пороги также будут усилены для придания более спортивной осанке, но поверхность по бокам автомобиля гладкая, с минимальными линиями кузова и дверными ручками, расположенными заподлицо. Этот экспериментальный автомобиль носит наклейку «испытательный гибридный автомобиль», а за передними колесами есть порт для зарядки, подтверждающий, что новый M5 будет подключаемым гибридом.

Как и его предшественники, новый M5 оснащен четырьмя выхлопными патрубками, расположенными в глубоко скульптурном заднем бампере, а блоки задних фонарей выглядят намного меньше, чем раньше. BMW снова использовала клепаные панели, чтобы защитить то, что выглядит как небольшой спойлер.

Новая мощность и производительность BMW M5

Новый M5 может получить ту же гибридную трансмиссию, что и грядущий флагман XM, выпуск которого запланирован на этот год. Внедорожник, вероятно, будет использовать 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от самого мощного на сегодняшний день BMW — M5 CS — в сочетании с гибридной системой от X5 xDrive45e PHEV. Это обеспечит в общей сложности 737 л.с., а ожидаемый крутящий момент составит около 1000 Нм. Гибридная система также позволит впервые в M5 работать только на электричестве — X5 xDrive45e может проехать 54 мили в режиме EV, а M5 может улучшить этот показатель за счет меньшего веса и улучшенной аэродинамики.

Новый M5 по-прежнему будет полноприводным, с выбором режимов привода для изменения подачи крутящего момента системы. Коробка передач с двойным сцеплением маловероятна, так как BMW переходит с DCT на традиционную автоматику с нынешними M3, M4 и M5. Ожидается, что обновленная версия 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач текущего автомобиля справится с дополнительным крутящим моментом нового автомобиля.

Кабина M5 будет совершенно новой и позаимствована у 5-й серии следующего года, оснащенной информационно-развлекательной системой BMW iDrive 8. Он сочетает в себе 14,9-дюймовый центральный сенсорный экран с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью под цельным изогнутым стеклом с такими функциями, как подключение 5G и навигационная система с дополненной реальностью.

Ожидается, что новый M5 поступит в продажу в 2024 году с премией по сравнению с запрашиваемой ценой нынешнего автомобиля в 104 380 фунтов стерлингов из-за гибридной трансмиссии.

Фузнайте, что произошло, когда мы сравнили BMW M3 с Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio здесь…

Оцените статью
Добавить комментарий