Новый хардкорный Ford Bronco Raptor представляет собой множество ориентированных на бездорожье обновлений возрожденного внедорожника, чтобы сделать его «способным на скорости покорять пустынные дюны и ползать по скалам Бахи».
Как и стандартный Bronco, он пока остается предложением только для США, но по своему позиционированию и заявленным возможностям он похож на пикап Ford Ranger Raptor, который продается здесь.
Это третья модель в обновленной модельной линейке Ford Bronco после полноразмерных Bronco и ориентированный на дороги Bronco Sport, которые были выпущенный в прошлом году, и третья модель Raptor после топовых версий Ranger и F-150.
Его внедорожные амбиции сразу становятся очевидными из солидного защитного обвеса, буксировочных крюков, массивных защитных пластин днища, 8,6-дюймовой широкой колеи и 4,8-дюймового увеличения дорожного просвета — благодаря усиленной внедорожной подвеске и 37-дюймовым вездеходным шинам, которые Ford говорит, что они являются самыми большими, устанавливаемыми на любой внедорожник американского производства.
Как и у его конкурента Jeep Wrangler Rubicon, у Bronco Raptor двери и крыша могут быть сняты для вождения под открытым небом.
Но пакет Raptor выходит далеко за рамки эстетических обновлений. Башни амортизаторов были переработаны для увеличения хода колес (на 60% спереди и на 40% сзади), средние и задние стойки были усилены для повышения жесткости кузова, карданные валы увеличенного размера могут выдерживать более высокий крутящий момент. мощность, и он даже получает усиленное сцепление, «разработанное, чтобы выдерживать требования высокопроизводительных соревнований в пустыне».
Мало того, Bronco Raptor также получает сделанный на заказ 3,0-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом мощностью более 400 л.с., что делает его самой мощной моделью Bronco, разрешенной для использования на дорогах. Он работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и дышит через специальную выхлопную систему, разработанную специально для улучшения звука двигателя. Форд еще не подтвердил детали производительности.
Существует семь режимов вождения, включенных в систему управления местностью Ford Goat (Goes Over Any Type of Terrain), в том числе новый режим Baja, который минимизирует турбозадержку для оптимизации высокоскоростных характеристик в пустыне, и режим буксировки / перевозки, который увеличивает буксировку. грузоподъемность более 2000 кг.