Новый Hyundai Tucson PHEV 2022 обзор

Без рубрики

Вердикт

Если вам нужен экономичный гибридный семейный внедорожник с подключаемым модулем, то вы не ошибетесь, выбрав Hyundai Tucson PHEV. Тем не менее, мы считаем, что обычная гибридная модель все же лучше, потому что она более доступна. Тем не менее, оба автомобиля имеют одинаковую просторную и премиальную кабину, впечатляющие автомобильные технологии и изысканные манеры на дороге, которые еще больше усиливаются в городе в электрическом режиме этого автомобиля. Производительность в порядке, но эффективность еще выше — просто не забудьте включить питание, чтобы максимизировать экономию топлива.

Когда Hyundai Tucson дебютировал в гибридной форме, он сразу же взлетел на вершину сектора семейных внедорожников, одержав победу в своем классе на церемонии вручения наград Auto Express New Car Awards 2021. Это наш первый опыт подключаемой гибридной модели, которая обещает большую электрификацию для еще большей эффективности благодаря большей батарее на 13,8 кВтч, которая обеспечивает заявленный запас хода до 38 миль на чистом электричестве.

Конечно, вы платите за эту дополнительную возможность, потому что наш Tucson Plug-in Hybrid в средней комплектации Premium стоит 39 330 фунтов стерлингов — на 4 670 фунтов стерлингов больше, чем обычная гибридная модель в той же спецификации.

Силовой агрегат включает в себя тот же 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и обычный гибрид, но батарея большего размера питает более мощный электродвигатель общей мощностью 261 л.с. и 350 Нм, что означает разгон до сотни за 8,6 секунды. Это немного медленнее, чем у обычного гибрида, но, как и в случае с любым автомобилем с серьезным элементом электрификации, абсолютная производительность не является ключевым моментом. Вместо этого речь идет о «наполнении», которое добавляет электродвигатель, и с крутящим моментом, доступным мгновенно, шаговое ускорение с места в Tucson быстрое.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные испытания

Он рвется вперед с готовностью, с которой не может сравниться ни один автомобиль с чистым ДВС, и обороты не вспыхивают, поскольку коробка передач управляет передачей мощности на дорогу, поэтому Tucson действительно расслабляется в городе. Поездка подтверждает это, потому что даже на 19-дюймовых колесах нашего автомобиля сбалансированная настройка подвески впитывает шрамы, нанесенные городскими дорогами Великобритании, впечатляюще невозмутимым образом.

Благодаря легкому рулевому управлению Hyundai легко маневрирует и в таких условиях, а на более открытых дорогах также помогает комфорт. Но это не самая динамичная машина; Предпочтительная канавка Tucson PHEV — расслабленная езда, потому что двигатель становится немного шумным, если вы попросите резкого ускорения.

Это также снизит заявленные показатели эффективности в 201,8 миль на галлон и 31 г/км выбросов CO2, и хотя вы, возможно, не приблизитесь к этому (не забывайте подключаться как можно чаще, чтобы минимизировать эксплуатационные расходы), Tucson PHEV должен быть чрезвычайно доступным. семейный внедорожник для запуска. Тем более, если вы водитель служебного автомобиля, потому что 11-процентная налоговая ставка в натуральной форме является более выгодной по сравнению с аналогичными моделями этого класса с двигателем внутреннего сгорания.

Когда дело доходит до практичности, внутри нет никаких компромиссов, с таким же огромным пространством сзади, которое сделало Tucson таким хитом, когда мы впервые сели за руль. Дизайн приборной панели также создает ощущение простора спереди, он изготовлен из (в основном) материалов премиум-класса и оснащен множеством передовых технологий, включая информационно-развлекательную систему.

Багажник Tucson PHEV объемом 558 литров меньше, чем у гибридной версии объемом 616 литров из-за требований к упаковке его большей батареи. И все же места более чем достаточно; для справки, новый Nissan Qashqai предлагает 504 литра, что вполне достаточно.

Практичность подключаемого гибрида также распространяется на дозаправку, но с бортовым зарядным устройством мощностью 7,2 кВт, даже с относительно массивной батареей для внедорожника PHEV среднего размера, время зарядки в один час и 42 минуты означает, что есть много здесь предлагается гибкость. Наши тесты показали, что с подключаемой версией легко проехать 30 миль на чистом электромобиле.

Тем не менее, в комплектации Premium Tucson PHEV относительно дорог, за 39 330 фунтов стерлингов, хотя он хорошо оснащен, предлагая 18-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, систему помощи при дальнем свете, интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, всесторонние датчики парковки с задними колесами. -камера обзора, полный бесключевой доступ, подогрев сидений и подогрев руля. Он также имеет 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и центральную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном того же размера.

Это отличная установка с четкой графикой и быстрым откликом, а также Android Auto и Apple CarPlay, а также беспроводная зарядка, предлагающая множество возможностей подключения и технологий.

Технологии безопасности также хороши: слежение за полосой движения и помощь в удержании полосы движения, а также автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь при перекрестном движении сзади и многие другие защитные системы входят в стандартную комплектацию.

Модель: Hyundai Tucson 1.6 T-GDi PHEV Премиум
Цена: 39 330 фунтов стерлингов
Двигатель: 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый PHEV с турбонаддувом
Мощность/крутящий момент: 261 л.с./350 Нм
Передача инфекции: Шестиступенчатый автомат, полный привод
0-62 миль в час: 8,6 секунды
Максимальная скорость: 118 миль в час
Эконом/CO2: 201,8 миль на галлон/31 г/км
Диапазон EV: 38 миль
В продаже В настоящее время

Оцените статью
Добавить комментарий