Другие модификации для Mk2 Niro включают переработанную настройку подвески, которая, как утверждается, улучшает отзывчивость и устойчивость, перенастроенное рулевое управление для улучшения ощущения от рулевого управления и улучшенную шумоизоляцию всей конструкции автомобиля.
Новый Niro черпает вдохновение из причудливого концепта HabaNiro 2019 года, приняв поразительную двухцветную схему окраски, прочные элементы дизайна, вдохновленные 4×4, и новую версию фирменной решетки радиатора Kia «тигровая морда». Определяющим аспектом является коренастая задняя стойка, которая, как говорят, улучшает аэродинамику и включает в себя задние фонари в форме бумеранга, подобные тем, которые украшают новый кроссовер Bayon родственного бренда Hyundai.
Акцент на аэродинамику — Kia заявляет, что коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29Cd — является частью более широких усилий по повышению эффективности и надежности Niro. Обновленный салон отделан преимущественно переработанными материалами — например, в обивке потолка использованы переработанные обои, а в сиденьях использованы волокна из листьев эвкалипта, а дверные панели покрыты краской на водной основе, не содержащей нефтехимических веществ BTX.
Влияние более новых моделей Kia проявляется в асимметричной центральной консоли и приборной панели. Значительные изменения по сравнению с предыдущим автомобилем включают электронный диск переключения передач, фоновую подсветку и тонкие и легкие конструкции передних сидений с вешалками для одежды на задней части подголовников.