Новый Mercedes-Benz Vision EQXX — сверхэффективный седан электромобиля

Без рубрики

Mercedes утверждает, что до 95% энергии аккумулятора EQXX уходит на колеса. Для сравнения, автомобили с ДВС обычно работают с КПД около 30%.

Новый компактный двигатель EQXX мощностью 201 л.с. установлен в легком карбоновом подрамнике сзади и приводится в движение односкоростной трансмиссией.

Он управляется системой силовой электроники, в значительной степени основанной на системе гибридного гиперкара Mercedes-AMG One, хотя и с новым поколением карбидов кремния, что, по словам Mercedes, значительно снижает потери по сравнению с системами, которые используются на моделях с логотипом EQ сегодня. .

«Электрическая плита звучит легко, но представляет собой сложную техническую задачу», — сказал Йорг Бартельс, руководитель группы инженеров EQXX. «Самый простой способ — поставить в машину аккумулятор побольше. Однако это приводит к снижению отдачи из-за размера и веса. С Vision EQXX нам удалось вывести эффективность на новый уровень ».

Передняя часть EQXX напоминает спортивный автомобиль с низкой передней кромкой, коротким капотом, красивыми крыльями и большими колесными арками. Фирменная решетка Mercedes заменена изображением звезды на переднем бампере, а цифровые светодиодные фары соединены светодиодной полосой во всю ширину.

Оцените статью
Добавить комментарий