Обзор Audi R8 RWD 2021

Без рубрики

В то время как Audi предсказуемо стремится изобразить механическую простоту R8 как доказательство четко отточенной динамической цели, реальность больше связана с тем, как быстро двигался остальной сегмент суперкаров. Отсутствие адаптивных амортизаторов и наличие обычного дифференциала повышенного трения практически квалифицируют Performance RWD в качестве аналогового соперника во все более цифровом мире. И хотя обе версии купе и Spyder, на которых я ездил, имели карбоново-керамические тормоза и динамическое рулевое управление Audi с изменяемым передаточным числом, похоже, что ни один из них не будет предлагаться в качестве опции в Великобритании.

Вы не будете выплевывать чай, узнав, что V10 остается главной особенностью. Стремление Audi придать R8 характер, отличный от тесно связанного с ним Lamborghini Huracán, означает, что мощный двигатель остается заглушенным на более низких скоростях и с переключаемым выхлопом в более тихом режиме. Тем не менее, его жестокая сторона легко воспроизводится, двигатель становится все громче и злее по мере приближения к своей красной линии высоты, с рвущим, более резким звуком выхлопа, чем у V8. К 6000 об / мин он уже звучит лучше, чем у большинства младших суперкаров, за исключением Huracán, с еще почти 3000 об / мин, которые должны пройти до того, как время сработает ограничителем.

Хотя он немного медленнее, чем Performance Quattro, он никогда не чувствует недостатка в силе. Audi указывает время разгона до 100 км / ч за 3,7 секунды, что всего на десятую долю секунды медленнее; а в более агрессивных динамических режимах автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает переключение на более высокую передачу с удовлетворительной жестокостью.

V10 не хватает низкого крутящего момента по сравнению с более современными двигателями с турбонаддувом, но он также может похвастаться гораздо более четким откликом дроссельной заслонки и утонченностью, которая, казалось бы, увеличивает мощность на одну лошадиную силу за раз.

Spyder, который я ехал по маршруту, состоящему в основном из узких горных дорог, чувствовал себя явно задним в более медленных и крутых поворотах, особенно в наиболее разрешающей динамической настройке Performance Dry. Это позволяет значительно проскальзывать задним колесом перед резким вмешательством, но R8 остается лучше в изяществе спортивного автомобиля, чем в мускулистом автомобиле, его линия поворота легче настраивается и корректируется мягкими движениями и переносом веса, чем попыткой перегружать задние колеса.

Оцените статью
Добавить комментарий