Обзор б/у Audi A5 (Mk1, 2007-2016) — Каково это за рулем?

Без рубрики

Первоначально выпущенный в 2007 году, A5 существует уже некоторое время, и с более свежими соперниками, такими как BMW 4 серии и новым Mercedes-Benz C-Class Coupe, у Audi есть много конкурентов.

Двигатели

Лучший двигатель, который сочетает в себе производительность и экономичность, — это 2,0-литровый дизельный двигатель TDI — он мощный, тихий на холостом ходу и издает приятно приглушенный гул в более высоких оборотах. С мощностью 173 л.с. он разгоняется до сотни за 8,2 секунды.

Даже модифицированная версия A5 Ultra мощностью 159 л.с. не имеет очевидных экологических компромиссов в стремлении к большей эффективности. Он плавный во всем диапазоне оборотов, сильно тянет с низких оборотов и разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды в полноприводном образе с механической коробкой передач. Выберите автоматическую коробку с передним или полным приводом, и это время упадет до 7,8 секунды.

На другом конце линейки Audi предлагает ориентированную на производительность версию каждого кузова A5. В этих версиях используется фыркающий 3,0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 328 л.с., а также фирменная система полного привода quattro для дополнительной тяги. Время разгона от 0 до 62 миль в час снижается до 5,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 155 милями в час.

Что касается бензина, диапазон начинается с 1,8-литрового TFSI мощностью 168 л.с., который разгоняется до сотни за 7,9 секунды, а 2,0-литровый TFSI quattro мощностью 219 л.с. разгоняется за 6,4 секунды. Ни у одного из двигателей нет такой грубости, как у его дизельного аналога, и они менее эффективны. Вы не могли бы сказать, что двигателю 3.0 TFSI не хватает ворчания в бензиновом quattro A5 под маркой S5, предлагая время 0-62 миль в час за 4,9 секунды с максимальной скоростью 155 миль в час.

В купе RS5 с его 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 444 л.с. и коробкой передач с двойным сцеплением вы также не заметите недостатка производительности. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 4,5 секунды на пути к максимальной скорости 174 миль в час.

В дороге

Audi A5 никогда не могла конкурировать со старым купе BMW 3-й серии, когда дело касалось удовольствия от вождения, а появление 4-й серии означало, что разрыв между Audi и BMW в этом классе увеличился еще больше.

Audi не кажется такой резкой или отзывчивой, как BMW, а обратная связь рулевого управления более искусственная. Однако благодаря полному приводу quattro сцепление с дорогой велико, и управлять им по-прежнему весело. Контроль кузова превосходный, с минимальным наклоном в поворотах, и даже базовые модели с передним приводом достаточно приятны. Уровни шума при движении и в салоне всегда превосходны, если вы держитесь подальше от больших колес.

Автоматическая коробка передач S tronic с двойным сцеплением обеспечивает быстрое переключение передач и приличное ручное управление с помощью подрулевых лепестков. Динамическое рулевое управление стоимостью 375 фунтов стерлингов, которое изменяет электронную помощь, и система адаптивного демпфирования и выбора привода стоимостью 520 фунтов стерлингов, которая изменяет жесткость подвески и другие параметры, также доступны, хотя ни то, ни другое не делает вещи очень разными.

Наряду с более крупными сплавами, топовая версия Black Edition также имеет более жесткую подвеску, что означает, что поездка будет довольно жесткой. На проселочных дорогах вы заметите, что неровности и выбоины вызывают дрожь в руле. Тем не менее, Audi предлагает более мягкую настройку в качестве бесплатной дополнительной опции.

Оцените статью
Добавить комментарий