Обзор BMW i4 eDrive40 M Sport 2021 в Великобритании

Без рубрики

Первый электрический седан BMW среднего размера, похоже, ждал долго, даже если прошло почти девять лет с тех пор, как компания начала свое путешествие по электромобилям с новаторского хэтчбека i3 еще в 2013 году.

По правде говоря, похоже, что именно опыт i3 замедлил продвижение BMW на основной рынок электромобилей, чтобы бросить вызов устоявшимся приходам Tesla, Porsche и Mercedes. В то время как i3 был смелым и радикальным маленьким автомобилем, который не совсем работал (как и его такой же новый суперкар i8), этот новый i4 находится на другом конце спектра инженерии и стиля.

Вместо того, чтобы идти по пути «я-электрический-значит-я-другой», он использует разумно модифицированную версию хорошо зарекомендовавшей себя платформы, уже используемую для обычных моделей 3-й и 4-й серий, а также использует относительно знакомую Gran Sport 4. — дверной дизайн кузова, который выглядит гладким и спортивным, но не пугает лошадей. Не то чтобы i4 стал хуже из-за такого корпоративного прагматизма: это совершенно привлекательный автомобиль идеальных размеров и пропорциональных пропорций. Но приятно видеть, что BMW теперь считает, что покупатели электромобилей среднего размера, многие из которых выбирают бизнес-пользователи, уже делают достаточно большой шаг в отказе от ДВС и не хотят, чтобы им пришлось принять тревожный новый внешний вид и компоновка кузова в том числе.

I4 имеет примерно те же пропорции и дорожное покрытие, что и 3-я серия. Его гусеницы немного шире, а центр тяжести ниже, в основном потому, что аккумулятор в основном находится под полом (и немного в том, что раньше было туннелем трансмиссии).

Подойдите ближе, и различия станут очевидны. Длинные акценты на боках кузова придают автомобилю неповторимый характер и рекламируют наличие литий-ионного аккумулятора мощностью 80,7 кВт · ч (нетто). Спереди расположены очень тонкие светодиодные фары по обе стороны от угловатой, технически выглядящей итерации решетки радиатора BMW, аналогичной той, что используется на новом внедорожнике iX. В случае i4 решетка почти полностью закрыта, потому что электромобили нуждаются в меньшем охлаждении. Вместо этого он является отличным домом для различных камер автомобиля.

Предлагаются две модели: потрясающий двухмоторный двигатель мощностью 537 л.с., полноприводный i4 M50 (63 905 фунтов стерлингов), который мы уже тестировали, и чуть более легкий, немного более спокойный одномоторный задний привод eDrive40, приводимый здесь. с 335 л.с. на кране, которые могут быть указаны как в базовой комплектации Sport, так и в версии M Sport, которую мы пробовали. Самым привлекательным показателем нашего автомобиля является официальный диапазон в 367 миль по циклу WLTP: это, плюс его более низкая цена на 9500 фунтов стерлингов и очень хорошее время разгона до 100 км / ч за 5,7 секунды означают, что eDrive40 — это модель i4, которая, вероятно, появится в большинстве Великобритании. подъездные пути. В рекламном ролике BMW полезно указать, что производительность 40-й модели «ставит ее в один ряд с самым мощным на данный момент рядным шестицилиндровым дизельным двигателем BMW».

Учитывая характеристики и запас хода, снаряженная масса нашего тестового автомобиля в 2125 кг не так уж и плоха на фоне конкурентов. BMW заявляет, что аккумулятор i4, собранный с остальной частью автомобиля в Мюнхене, теперь на 40% более энергоемкий, чем аккумулятор, использованный в новаторском i3, потому что его охлаждение, упаковка и химия лучше. Он также не использует редкоземельные элементы и полностью производится из возобновляемых источников энергии.

Оцените статью
Добавить комментарий