Обзор BMW iX xDrive40 M Sport 2021 в Великобритании

Без рубрики

Что это?

Если вы думаете, что BMW iX хорош тем, что вы не видите, как странно он выглядит изнутри, то вам стоит заглянуть внутрь.

Третий BEV от BMW (после i3 и iX3) представляет собой большой внедорожник, почти пять метров в длину, два метра в ширину и 1,7 метра в высоту. Не слишком отличается от X5, только внутри просторнее.

Он также более радикален внутри, и не всегда так плохо. В центре приборной панели есть огромный экран, но вращающийся контроллер информационно-развлекательной системы остался, только теперь созданный из чего-то похожего на хрустальное стекло и размещенный на высокой консоли с деревянной отделкой.

Органы управления сиденьем перекочевали на двери (не знаю почему), которые имеют роскошную обивку, а рулевое колесо имеет достаточно странную форму, так что, ну, я думаю, это чудо, что они были достаточно разумными, чтобы сделать его с одной стороны таким же, как и у руля. разное. Также глупо держать, потому что спицы находятся именно там, где ваши пальцы хотели бы обернуть обод. И управление отопителем теперь на сенсорном экране, что досадно. Вы не можете выбрать обычные круглые инструменты, но, по крайней мере, они говорят вам то, что вам нужно знать.

Я могу представить себе, что через 50 лет увижу их так, как сейчас мы просматриваем Citroën 1970-х годов в объявлениях.

На что это похоже?

Тем не менее, он невероятно просторен спереди и сзади и обеспечивает отличный обзор. Но пол багажника высокий. Качели и карусели. Думаю, еще каруселей? Как бы то ни было: точно так же, как i3 и i8 были радикальными по сравнению с другими BMW, похоже, что iX пойдет по тому же пути.

Наш тестовый автомобиль — это xDrive40, поэтому у него есть мотор спереди и сзади, общая мощность 322 л.с., с батареей 71 кВтч (полезной) под полом, которая дает запас хода 250 миль (официально) и может заряжаться со скоростью до 150 кВт. . Это стоит около 73000 фунтов стерлингов без учета опций.

В результате всего этого оборудования и формы автомобиля его общий вес составляет 2365 кг, а колеса — не менее 20 дюймов, так что это не внедорожник, на котором вы собираетесь кататься по бездорожью. Но, учитывая, что это нулевые выбросы, возможно, вам не стоит переживать по этому поводу.

Это немного любопытная вещь на дороге, и опять же в некотором смысле не слишком похожая на BMW.

Поездка невероятно хорошо изолирована. Вы ожидаете, что электромобиль будет тихим, особенно на низких скоростях, и, конечно же, так оно и есть, но я не могу вспомнить, когда в последний раз ездил на чем-то, что так хорошо поглощает неровности на более высоких скоростях. Это Мерседес-Бенц S-класса хорошего качества или лучше. На более низких скоростях это тоже хорошо, хотя и не так дорого. Что еще необычно, так это то, насколько отзывчивым, легким и быстрым является рулевое управление.

Оцените статью
Добавить комментарий