Обзор бывшего в употреблении Volkswagen Polo (Mk6, 2018 г.)

Без рубрики

Вердикт

Volkswagen Polo стал одним из основных продуктов на рынке новых автомобилей, на данный момент продано более 18 миллионов таких автомобилей за шесть поколений. Легко понять, почему автомобиль так популярен, не в последнюю очередь потому, что он находится в самом популярном сегменте в Европе, поэтому ставки высоки, когда дело доходит до правильного решения. Конечно, Polo довольно уравновешен и анонимен, но с ним также очень легко жить, и для большинства людей это достаточная причина купить его. Мы бы не стали с этим спорить; Приличная дилерская сеть, как правило, становится вишенкой на торте, учитывая, насколько разносторонне развит Polo. Прежде чем сделать решительный шаг, мы предлагаем вам также проверить одну или две альтернативы, перечисленные выше, особенно отношения внутри Volkswagen Group.

Вот кое-что, о чем вы, вероятно, не знали: оригинальный Volkswagen Polo начался как Audi 50 еще в 1974 году.

В течение нескольких месяцев Volkswagen представил свою собственную версию (доказывая, что совместное использование в рамках Группы не является чем-то новым), и в то время как Audi отказалась от этого трехдверного супермини к 1978 году, VW придерживался ее, чтобы предложить одну из самых лучших моделей. безупречные исполнители в своем классе.

С годами Polo вырос во всех смыслах: в размере, репутации, цене и возможностях до такой степени, что теперь он является одним из самых успешных соперников в своем классе. Это также хорошо, потому что сегмент супермини очень яростно оспаривается множеством разных автопроизводителей, но Polo все же может показать им кое-что.

Больше отзывов

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Модель покрыта

  • Volkswagen Polo Mk6 (2018-) — качественные супермини.

История

Polo Mk6 поступил в продажу в Великобритании в октябре 2017 года, а первые автомобили были доставлены в январе 2018 года.

В то время как предыдущие Polos предлагались в трехдверной форме, новая модель поставлялась только с пятью дверями и с бензиновыми двигателями 1.0 TSI мощностью 64/74 л.с., 1.0 TSI с 94/114 л.с. или 148 л.с. 1.5 TSI Evo.

Для тех, кто хотел максимальной производительности, был 2,0 TSI Polo GTI мощностью 197 л.с., а любители эконом-класса могли купить 1,6 TDI мощностью 74 или 94 л.с. Покупатели могли выбирать между комплектациями S, SE, SEL и R-Line, хотя в феврале 2020 года SE был заменен на Match.

Обновленный Polo прибыл в сентябре 2021 года в вариантах Life, Style и Trim. Дизельного двигателя больше не было; вместо этого были только бензиновые версии 1.0 и 1.0 TSI, вскоре после этого прибыл 2.0 TSI GTI.

Какой мне купить?

Если вы путешествуете по городу, 1,0-литровый двигатель подойдет, но если вы совершаете более длительные поездки или выезжаете на автостраду, мы бы выбрали 1,0-литровый двигатель TSI для дополнительной мощности; более крупные двигатели обеспечивают полезную дополнительную мощность, а GTI приносит огромное удовольствие.

Автоматическая коробка передач DSG работает превосходно, но механическая коробка передач тоже хороша, поэтому, если не считать модели начального уровня, мы бы сказали, что любой Polo заслуживает внимания, включая ультра-редкий дизель.

Polo S поставлялся с 14-дюймовыми стальными колесами, 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем, Hi-Fi с шестью динамиками с Bluetooth и DAB, кондиционером и передними окнами с электроприводом. В SE добавлены 15-дюймовые легкосплавные диски, задние окна с электроприводом, зеркала заднего вида с электроподогревом и регулировкой, а также сигнализация. SEL показал 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодное внутреннее освещение, задние дисковые тормоза, навигацию, датчики парковки, двухзонный климат-контроль, а также автоматические дворники.

Альтернативы VW Polo Mk6

Audi A1 является родственником Polo, как и SEAT Ibiza и Skoda Fabia.

Audi более роскошный, в то время как SEAT и Skoda предлагают более высокую стоимость, но все они хороши в управлении и с ними легко жить. Ford Fiesta — это превосходный универсал, потому что он доступен по цене и доступен по цене, имеет широкий модельный ряд и дает большое удовольствие от вождения.

Peugeot 208, Renault Clio и Vauxhall Corsa являются обычным явлением, и есть широкий выбор двигателей и комплектаций, а вторые два также доступны в электрической форме — по цене. Mazda 2 — менее очевидная альтернатива, которая привлекает своей премиальной кабиной и отличной динамикой, в то время как

Что искать

Запасное колесо

В то время как у Polo S и SE было полноразмерное стальное запасное колесо, у Beats специального выпуска (доступного с момента запуска) был ремонтный комплект. Polo SEL и R-Line получили стальную запаску для экономии места.

Фары

По возможности купите Polo со светодиодными фарами, потому что галогенная альтернатива никуда не годится. Некоторые владельцы установили лампы Philips 130+, Osram Nightbreaker или Ring Xenon 130, чтобы улучшить ситуацию.

Пробег

Малый пробег — не всегда хорошо для двигателей TSI, потому что приводы с турбонаддувом могут заклинивать из-за неиспользования. Восстановленный турбокомпрессор — неизменно выход, но он стоит недешево.

Экономика

Хотя Volkswagen утверждает, что двигатель 1.0 TSI обычно должен возвращать более 60 миль на галлон на пробеге, большинство владельцев изо всех сил пытаются получить более 55 миль на галлон вообще, а некоторые приближаются к 50 миль на галлон в целом.

Интерьер

По общему признанию, Polo больше не такой маленький (он примерно такого же размера, как Golf Mk4), но в его интерьере чувствуется настоящий большой автомобиль: большинство моделей имеют большой сенсорный дисплей, а более поздние модели оснащены цифровыми приборами.

Качество отличное, сиденья удобные, уровень оснащения в целом высокий. Добавьте к этому больший багажник (351 литр с поднятыми сиденьями и 1125 со сложенными сиденьями), и Polo предлагает выигрышную формулу с точки зрения практичности.

Эксплуатационные расходы

Владельцы Polo могут выбирать между фиксированным и переменным графиком обслуживания. Выбор первого означает посещение гаража каждые 9300 миль или 12 месяцев, при этом услуги чередуются между второстепенными и основными, которые стоят 184 и 354 фунтов стерлингов соответственно.

Однако немногие владельцы выбирают это, потому что альтернативой является программа переменного обслуживания, которая допускает до двух лет или 18 600 миль между посещениями гаража. Это не только удобнее, но и немного дешевле, хотя это означает, что двигатель дольше работает между заменами масла. Выбирайте этот маршрут, и каждое обслуживание является крупным, стоит 354 фунта стерлингов, и каждые два года также требуется свежая тормозная жидкость за 69 фунтов стерлингов.

Нет установленного интервала для замены охлаждающей жидкости, но все двигатели Polo имеют перемычку, которую следует заменять каждые пять лет, хотя нет рекомендуемого предела пробега. На выполнение работы выделите 494 фунта стерлингов.

Напоминает

Volkswagen уже трижды отозвал Polo. Первая кампания была запущена в ноябре 2018 года, потому что 45 714 Polo Mk6, выпущенных до октября 2018 года, были оснащены неисправными ремнями безопасности, которые могли расстегнуться. Решением было модифицировать пряжку.

Следующий отзыв произошел в феврале 2019 года, потому что 44256 поло, выпущенных в период с октября 2017 года по октябрь 2018 года, покинули завод с неисправным регулятором ручного тормоза. На этот раз решением было установить стопорную гайку, чтобы все было правильно отрегулировано.

Наконец, последний отзыв был произведен в марте 2020 года, потому что 4103 модели Polo, выпущенные в период с октября 2019 года по февраль 2020 года, были оснащены усилителем тормозов, который, возможно, потребовалось заменить из-за производственной неисправности.

Удовлетворение владения Driver Power

Polo Mk6 дебютировал в этом году в своем новом автомобиле Driver Power, заняв 48-е место из 75 автомобилей.

Удивительно, что Polo не фигурировал ни в одном из предыдущих опросов Driver Power, потому что он хорошо продается, а для дизайна трехлетней давности 48-е место является респектабельным.

Polo не получил особо высоких баллов ни в одной области, но его основными достоинствами являются дизайн интерьера, характеристики, ходовые качества и экономия топлива. Минусы — комфорт передних сидений, надежность и общее качество.

Оцените статью
Добавить комментарий