Обзор Caterham Seven 420R Championship 2021 UK

Без рубрики

Теперь эта хардкорная семерка действительно начинает щелкать. Жарко, шумно, разреженно и жестко, но при этом феноменально оживляет. Плоское переключение на повышенную передачу, для которого вы дергаете короткий рычаг назад, резко попадает в кричащую красную черту двигателя, потому что без синхронизатора срабатывание происходит наиболее плавно.

В этой машине есть фары переключения передач, но не стоит отрывать глаза от трассы. Это полное погружение в процесс вождения, и сбалансированный, сплоченный 420R хочет, чтобы каждый шаг был выжат из него с точными, напористыми входами в без посторонней помощи, но легкое рулевое управление (стойка также быстрее, чем на любой дорожной семерке). и аналогично для педалей.

«Эйвоны» — это тоже откровение. Даже в полусухом состоянии они создают сцепление, которое нелегко вычислить, если вы привыкли тестировать дорожные автомобили. При температуре, близкой к надлежащей, как у такого легкого автомобиля, их способность дергать за щеки очень высока. Для большего вам понадобится прижимная сила. И все же они намного более прогрессивны, чем вы могли ожидать. Фактически, чтобы глубже погрузиться в опыт чемпионата 420R, вам нужно получить удовольствие от ощущения, что шасси немного свободно парит над поверхностью гусеницы, потому что, как и в старых одноместных автомобилях, 200-секционная задняя часть требует некоторого угла скольжения, чтобы лучший, и машина только рада угодить. Использование мощности вместо блокировки рулевого управления — самый быстрый, но и самый увлекательный путь вперед.

В чем эта семерка действительно отделяет себя от дорожных автомобилей, так это в способе, которым вы можете черт побери из нее, но никогда не чувствуется, что она сама соберется или накажет вас опасным образом. Это выразительная машина с большим количеством лая и укусов, но также с множеством восторженных облизываний лица.

На самом деле, этот Caterham настолько внушает уверенность, что мне в конечном итоге хочется большей избыточной поворачиваемости в балансе, даже после относительно небольшого времени, проведенного на машине. Это может быть достигнуто либо добавлением стабилизатора поперечной устойчивости сзади (к моему удивлению, в этом примере нет ни переднего, ни заднего ARB), либо путем увеличения угла наклона автомобиля с помощью пружинных опор. Однако выполнение этих двух вещей вместе, вероятно, сделало бы передачу слишком резкой.

Оцените статью
Добавить комментарий