Обзор электрического велосипеда: Riese and Muller Roadster Mixte Vario

Без рубрики

Что впечатляет в этом байке, так это технология. На первый взгляд, вы можете подумать, что это обычный городской велосипед. Красиво, да, но новаторски? Возможно нет. Это пока вы не начнете на нем ездить. Во-первых, традиционная цепь была заменена ременной передачей. Это отлично подходит для сокращения затрат на обслуживание и, в моем случае, для капания масла на ковры. Вдобавок вы заметите, что, похоже, нет никаких внешних шестерен — они являются частью ступицы, точнее, ступицы Enviolo 380.

Втулка шестерни Enviolo не похожа на ваши традиционные ступичные шестерни. Вместо этого он использует технологию непрерывно регулируемой планетарной передачи (CVP) NuVinci, аналогичную технологии бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT), используемой в некоторых автомобилях. В ступице Enviolo используются шарики, которые можно вращать и регулировать по углу наклона, которые расположены между двумя дисками. Когда переключатель поворачивается, подключенный трос перемещает шарики по горизонтальной оси, тем самым изменяя передаточное число. Благодаря инновационной конструкции ступица обеспечивает диапазон передаточных чисел до 380%, поэтому вы сможете найти подходящую передачу практически для любого применения.

Я нашел эти бесступенчатые передачи весьма впечатляющими. Сдвигатель рукоятки Enviolo удобен в использовании даже в перчатках, что очень важно, если вы собираетесь кататься зимой. Я никогда не находил, что мне нужны дополнительные передачи с втулкой Enviolo; даже на относительно крутых холмах он показал себя хорошо. К тому же там действительно тихо. Я привык к дрону с цепной трансмиссией, но это было откровением.

Оцените статью
Добавить комментарий