Обзор Ford Puma | Авто Экспресс

Без рубрики

Мы долго ждали, пока Ford предоставит нам полноценный компактный внедорожник на базе Fiesta. До сих пор единственное предложение фирмы на рынке B-SUV — EcoSport — было недостаточно хорошим. Новый Ford Puma попадает в нужные места и является именно тем, чего вы ожидаете от бренда, сочетая в себе практичность и доступность в пакете, который удобен для вождения.

Внешний вид Puma понравится не всем, но немногие соперники могут улучшить его с точки зрения объема багажного отделения, и практически никто не может затмить Puma из-за руля — уровни оснащения тоже высоки. Тем не менее, за такие деньги есть более элитные и широкие конкуренты.

О Ford Puma

Верните свои воспоминания в 1997 год, и вы, возможно, вспомните, как Ford выпустил забавное маленькое переднеприводное купе, основанное на тогдашней Fiesta четвертого поколения. Это добавило немного столь необходимой привлекательности меньшему концу британской линейки бренда. Это был хит — приземлился Ford Puma.

Теперь имя Puma вернулось, и это очень похожая история, за исключением одной очень важной детали; Новый Ford Puma — это не маленькое купе, а небольшой пятидверный внедорожник. Он основан на нынешнем супермини Fiesta седьмого поколения, разделяя его шасси и двигатели, поскольку он выходит на рынок, который сейчас переполнен выбором.

Главными конкурентами являются Renault Captur, Peugeot 2008, Skoda Kamiq и SEAT Arona, а красивая Mazda CX-30 и просторный Volkswagen T-Cross предлагают дополнительные возможности для клиентов, рассматривающих небольшой семейный внедорожник. В число альтернативных вариантов входят такие автомобили, как дизайнерский Nissan Juke, массивный Jeep Renegade и ретро-Fiat 500 X.

Больше отзывов

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Линейка Puma не такая обширная, как у Fiesta, но есть еще много моделей на выбор, и скоро будет доступно еще больше вариантов двигателей. Структура отделки также очень проста, с четырьмя основными версиями: Titanium, ST-Line, ST-Line X и роскошным ST-Line Vignale. Модель Puma ST Performance находится на вершине диапазона, и покупатели могут перейти на версии ST Performance Pack или ST Gold Edition.

В линейке Puma нет базовой модели начального уровня, поэтому самый дешевый автомобиль Titanium стоит более 23000 фунтов стерлингов, но он хорошо оборудован и отделан с особенным чутьем. Стандартный комплект включает 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль, зеркала заднего вида с электроприводом, навигацию через восьмидюймовый центральный сенсорный дисплей, круиз-контроль и задние датчики парковки. С другой стороны, стартовая цена Puma относительно высока по сравнению с конкурентами, многие из которых начинаются примерно с 20 000 фунтов стерлингов.

Модели ST-Line добавляют немного больше стандартного оборудования, такого как широкоформатный 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей, но в этих автомобилях больше всего спортивного стиля, включая обвес, различные легкосплавные диски, спортивные сиденья и педали, а также настройку спортивной подвески, которая помогает Puma сияет как один из лучших кроссоверов для езды.

ST-Line X опирается на это с роскошными функциями, такими как улучшенная обивка, защитные стекла в окнах и аудиосистема с 10 динамиками от Bang & Olufsen, в то время как Vignale предлагает беспроводную зарядную панель для смартфонов, передние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом. , передний парктроник и бесключевой доступ. Мы бы посоветовали хорошенько взглянуть на то, какой комплект вам действительно нужен, поскольку модель Vignale, стоимость которой начинается почти от 27000 фунтов стерлингов, кажется немного снисходительной.

У Puma только передний привод, покупателям предлагается три варианта бензиновых двигателей. EcoBoost 125 оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 123 л.с., который используется в Fiesta. В нем используется 48-вольтная мягкая гибридная технология, обеспечивающая небольшое увеличение крутящего момента по сравнению с предыдущей негибридной моделью, а также управление незначительным сокращением выбросов CO2 и экономией топлива. Второй вариант — это еще один 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и той же мягкой гибридной системой, но мощность увеличена до 153 л.с.

Для энтузиастов производительности Puma ST, пожалуй, самый управляемый компактный внедорожник в продаже. приводился в движение 1,5-литровым двигателем Fiesta ST общей мощностью 197 л.с.

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, с дополнительной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Если вам нужна версия на 153 л.с. с автоматической коробкой, вам нужно будет указать обрезку ST-Line Vignale высшего качества, в то время как колоритный ST является только ручным.

Если вы хотите купить Ford Puma, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

Оцените статью
Добавить комментарий