Обзор Kia Ceed Sportswagon 1.5 T-GDI ‘3’ 2021 года в Великобритании

Без рубрики

Что это?

Это просто легкая попытка для этого обновленного Kia Ceed Sportswagon, который остается популярным выбором бизнес-автомобилей в линейке Kia, несмотря на появление Kia XCeed в 2019 году, неизбежно пожирая некоторых покупателей недвижимости.

Более десятой части продаж Ceed приходится на Sportswagon, хотя это сильно искажается из-за добавления Xceed к семейству, на долю которого сейчас приходится ошеломляющая половина общих продаж Ceed.

Какие новости? Передняя часть получила последний логотип корейской фирмы, черную глянцевую отделку на знакомой решетке Kia с тигровым носом, плюс два больших боковых воздухозаборника, призванных создать «более спортивный вид», считает Kia, и легкое обновление заднего бампера. слишком.

Здесь ездят на новом 1,5-литровом бензиновом двигателе с турбонаддувом, который заменяет 1,4-литровый — конченный благодаря правилам выбросов. Также доступны 1,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня и 1,6-литровый дизельный двигатель с мягким гибридом, ориентированный на автопарк, но эта трансмиссия будет самой популярной, по крайней мере, для розничных покупателей.

Он производит на 20 л.с. больше, чем 1,4-литровый при 158 л.с., и имеет более широкий диапазон крутящего момента, обеспечивающий 197 фунт-фут в диапазоне от 1500 до 3500 об / мин. Выбросы в нашей версии с двойным сцеплением (DCT) составляют 134 г / км CO2.

На что это похоже?

Это энергичный двигатель, который имеет достаточную тягу для любого типа дороги и плавно работает с семиступенчатой ​​коробкой передач DCT. Проблема в уточнении: грубая при работе и все еще заметно заметная, когда нет.

Другая нарекания — общий шум в салоне. Наряду с двигателем наблюдается чрезмерный шум дороги и шин, и пока вы адаптируетесь, лучшая изоляция должна быть в списке для модели следующего поколения.

Если отбросить эти пятна, то получится разносторонний, способный и маневренный автомобиль. Шасси демонстрирует неожиданный уровень утонченности, демонстрируя управляемость на поворотах и ​​хладнокровие (в основном) на менее привлекательных дорогах. Рулевое управление не имеет некоторой обратной связи, но имеет хороший вес и кажется точным, хотя и не совсем сбалансированным, как у Skoda Octavia Estate.

Качество интерьера заслуживает похвалы, хотя кажется, что верхний пластик может быть немного менее царапающим. Тем не менее, это мир вдали от старого Киаса. Информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном в нашем варианте — плюс, к счастью, тактильные кнопки — интуитивно понятна в использовании. В целом, Octavia имеет здесь преимущество благодаря своим корням в Volkswagen Group, но Ceed по-прежнему остается приятным местом. 625-литровый багажник просторный с удобными отсеками под полом большого размера и почти такой же большой, как 640 литров Octavia.

Оцените статью
Добавить комментарий