Обзор Mazda MX-5 | Авто Экспресс

Без рубрики

Mazda MX-5 — уникальное предложение на рынке новых автомобилей, последний автомобиль продолжает гордую традицию спортивных заднеприводных двухместных автомобилей. Комбинация скромной выходной мощности и маневренного шасси означает, что это отличный способ узнать об управлении автомобилем, при этом обеспечивая звездную надежность и повседневное удобство использования, с которыми не могут сравниться хардкорные спортивные автомобили с аналогичной ценой.

Заявление Mazda о том, что последний MX-5 возвращается к формуле оригинального автомобиля и предлагает настоящий спортивный автомобиль, все еще остается в силе, но для покупателей с ограниченным бюджетом MX-5 будет труднее оправдать, поскольку цены значительно выросли. Входная цена на аттракционы «ветер в волосах» сейчас превышает 24 000 фунтов стерлингов.

О Mazda MX-5

Mazda MX-5 четвертого поколения соответствует классическому образцу родстера и может предложить массу удовольствия. Это самый продаваемый двухместный спортивный автомобиль на планете, который за свою 25-летнюю историю заработал культовый статус, став таким же повсеместным, как и британские спортивные автомобили, которым он подражал, когда впервые появился в 1989 году.

MX-5 Mk4 прибыл в конце 2015 года и был меньше, эффективнее и более чем на 100 кг легче своего предшественника. Mk4 был обновлен в 2018 году, но в типичной для Mazda моде это был небольшой фейслифтинг в результате отзывов клиентов. Обе версии объемом 1,5 и 2,0 литра получили небольшое увеличение мощности и стали совместимыми с WLTP, был установлен более стандартный комплект безопасности, а также телескопическая рулевая колонка для более удобного положения водителя. Дальнейшие изменения были внесены в начале 2020 года с измененным модельным рядом и дополнительным стандартным оборудованием.

Больше отзывов

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Мощность исходит от 1,5- и 2,0-литровых бензиновых двигателей, но выбрать первый не составит труда, и MX-5 одинаково приятно ездить с любым из двигателей. Доступны четыре уровня отделки салона: SE-L, Sport, Sport Tech и GT Sport Tech, а также есть ограниченная серия Sport Venture.

Меньший двигатель доступен на моделях SE-L и Sport, в то время как более крупный может быть установлен только в сочетании с комплектацией Sport Tech и GT Sport Tech, расширяющей диапазон. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для всего диапазона.

Доступны два стиля кузова: кабриолет с тканевой крышей и складной хардтоп Targa RF. Мы предпочитаем первый из-за более чистого водительского опыта и внешнего вида, но те, кто хочет немного большей безопасности и изысканности, будут приветствовать металлическую крышу РФ. Это также единственная модель, доступная с опцией шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач (только на 2,0-литровых версиях).

Соперников Mazda MX-5 немного, но они есть. Наиболее очевидным является снятый с производства Fiat 124 Spider, который разделяет ходовую часть с MX-5, но использует собственный двигатель, в то время как такие же спортивные конкуренты без кабриолета могут включать Subaru BRZ и Audi TT.

Если вы действительно серьезно относитесь к обладанию спортивным автомобилем и не против пожертвовать практичностью и комфортом, стоит также подумать о превосходном — но невероятно олдскульном — Caterham 7.

Если вы думаете о покупке Mazda MX-5, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

Оцените статью
Добавить комментарий