Mercedes A-Class всегда был компактным хэтчбеком с одним главным преимуществом — трехконечной звездой на носу. Но несмотря на то, что всем его предшественникам не хватало значимости за этим значком, это последнее поколение является настоящим претендентом на классные награды. Зайдите внутрь, и он поразит своих соперников — дизайн интерьера и качество прекрасны, а информационно-развлекательная система — одна из лучших на рынке по любой цене.
Некоторыми соперниками водить веселее, а некоторыми удобнее, но A-Class лидирует в классе как с точки зрения изысканности, так и с точки зрения эффективности. Инвестируйте в одну из высококлассных информационно-развлекательных систем, и A-Class станет одним из самых высокотехнологичных люков, которые можно купить за деньги.
О Mercedes A-Class
Последний Mercedes A-Class — четвертое поколение самых маленьких автомобилей Mercedes. В то время как первые два примера приняли направление дизайна мини-MPV (с умными, если не особо желательными, результатами), последняя пара выбрала более традиционную форму пятидверного хэтчбека, чтобы напрямую конкурировать с BMW 1 серии. и Audi A3.
A-Class — важная модель для Mercedes: доступный в Великобритании как пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, это самая продаваемая модель бренда. Как и в случае с моделью третьего поколения, доступны побочные продукты той же платформы — в том числе четырехдверное купе CLA и мини-внедорожник GLA).
Больше отзывов
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Mercedes сократил доступные уровни отделки салона для A-класса и теперь включают Sport, Sport Executive, AMG Line Executive, AMG Line Premium и AMG Line Premium Plus. Все модели включают круиз-контроль, сиденья с подогревом и двухзонный климат-контроль, хотя версия Sport начального уровня обходится меньшими 17-дюймовыми легкосплавными дисками по сравнению со стандартными 18-дюймовыми колесами (разной конструкции) во всем остальном диапазоне.
Выбор самого дешевого A-класса также означает, что вам придется отказаться от более крупного 10,25-дюймового медиа-экрана, включенного в более качественную комплектацию, хотя 7,0-дюймовый сенсорный экран Sport по-прежнему работает с той же мультимедийной системой MBUX, что и другие модели.
Выбор двигателя состоит из двух дизелей и четырех бензиновых агрегатов. A180 d и A 200 d используют 2,0-литровый агрегат, развивающий 114 и 148 л.с. соответственно. 1,3-литровый турбо-двигатель предлагается с двумя выходами мощности в A 180 и A 200 (134 и 161 л.с. соответственно), в то время как A 250 использует 2,0-литровый турбоагрегат мощностью 221 л.с.
И A 180, и A 200 доступны с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, в то время как A 200 d и A 220 d получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Также есть A 250 e, который оснащается 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, соединенным с батареей 15,6 кВт и электродвигателем мощностью 75 кВт. Общая мощность системы подскакивает с 158 л.с. до более серьезных 215 л.с.