Обзор Mercedes-AMG SL (2022) | Автокар

Без рубрики

Подробно о механике нового AMG SL

Новый SL основан на собственной уникальной пространственной конструкции. Отличается дизайном от того, что используется в GT для размещения удлиненной колесной базы, и изготовлен из комбинации алюминия, углеродного волокна, магния и стали. Он производится на заводе Mercedes в Бремене, северная Германия, где родстер собирается вместе с Mercedes-Benz. Benz C-Class Estate, EQC, GLC и многое другое.

Утверждается, что вся конструкция весит всего 270 кг. Тем не менее, увеличение размеров, компоновка задних сидений и другие усовершенствования, такие как включение системы полного привода впервые, способствуют увеличению веса на 125 кг для первоначальной топовой модели. Вариант SL 63, вес которого составляет 1895 кг. Результатом, однако, является заявленное увеличение жесткости на 50% по сравнению с уже прочной конструкцией, используемой в GT.

В основе всего этого лежит сделанная на заказ стальная подвеска. Он использует новую пятирычажную конструкцию с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажную конструкцию, аналогичную той, что используется в GT, сзади в сочетании со стандартными адаптивными амортизаторами и новыми облегченными винтовыми пружинами, разработанными специально для этого применения.

Покупатели SL 63 также получают стабилизаторы поперечной устойчивости с гидравлическим приводом как часть недавно разработанного пакета Active Ride Control. Это впервые для AMG, заменяющие обычные механические рули меньшего SL 55.

Интересно, что Германн говорит, что переход со старой платформы MRA на новую MSA позволил Mercedes расположить оси SL ниже. Он утверждает, что это приводит к значительному снижению центра тяжести по сравнению со старым SL.

В то время как многое является новым, два 4,0-литровых двигателя V8 с двойным турбонаддувом, доступные с начала продаж в Великобритании, достаточно знакомы. Блок M176, установленный в SL 55, развивает мощность 469 л. В SL 63 используется более сильно настроенный агрегат M177 мощностью 577 л.с. и 590 фунт-футов, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч с места чуть быстрее, чем за 3,6 секунды, и достигать впечатляющих 195 миль/ч.

Помимо измененной системы впуска, перемещенных промежуточных охладителей, нового масляного поддона, изменений в картере для повышения эффективности охлаждения и модифицированного выхлопа, последняя версия силовой установки AMG имеет измененные активные опоры двигателя. Они укрепляются и смягчаются в зависимости от нагрузки, изолируя вибрации внутри конструкции кузова и существенно уменьшая изменение нагрузки.

Оцените статью
Добавить комментарий