Обзор Nissan Juke | Авто Экспресс

Без рубрики

Nissan потребовалась лучшая часть десятилетия, чтобы придумать замену своей победной концепции Juke, и, как и этот сложный второй альбом, версия второго поколения, появившаяся в 2019 году, немного не дотянула до отметки.

Дело не только в том, что у них слишком много конкурентов, потому что мы думаем, что Nissan недооценил то, как он настроил новый автомобиль.

Инженеры уделили первостепенное внимание резкой управляемости, и в результате Juke может чувствовать себя немного хрупким на дорогах Великобритании. Внутри он больше, чем раньше, но это все еще не самая практичная модель в своем классе. Ограниченный выбор двигателей и механическая коробка передач с длинным ходом закрепляют свое место после серьезных конкурентов.

Немного о Ниссан Жук.

Nissan в значительной степени изобрел класс супермини-внедорожников/кроссоверов, когда выпустил первый Juke еще в 2010 году. старые хэтчбеки или минивэны, с которыми он конкурировал по цене.

Однако им было так же легко владеть и управлять им, что привело к резкому росту продаж. Соперники, естественно, присоединились к Juke со своими собственными кроссоверами, но индустрии потребовалось время, чтобы догнать их, и Nissan добился успеха.

Перенесемся в 2021 год, и игровое поле усеяно соперниками, и хотя это может быть заслугой дальновидных специалистов по планированию продуктов Nissan, это серьезная проблема для инженеров фирмы. К сожалению, это вызов, с которым Juke второго поколения, выпущенный в 2019 году, с трудом справляется.

В Juke сохранилось многое из того, что сделало оригинальный автомобиль таким успешным: смелый стиль, компактные, но практичные размеры, высокая посадка и посадка водителя. Он также стал на 35 мм шире и на 75 мм длиннее, чем раньше, а колесная база увеличилась на 105 мм, поэтому внутри стало больше места.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

Внешне Juke во многом похож на Renault Captur — обе используют связи компаний, используя одну и ту же платформу CMF-B, двигатели и некоторые технологии. Juke был разработан в Великобритании и производится на заводе Nissan в Сандерленде.

На данный момент предлагается только один двигатель — 1,0-литровый трехцилиндровый с турбонаддувом под маркой DIG-T 114, доступный с механической или автоматической коробкой передач. В наличии 112 л.с., и производительность адекватная, если не волнующая. Полноприводного варианта нет, несмотря на увеличенный дорожный просвет автомобиля; все модели Juke только переднеприводные.

Применяется проверенная и довольно широкая линейка комплектаций Nissan: доступны версии Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna и Tekna+. Цены начинаются от чуть более 19 000 фунтов стерлингов и поднимаются до более чем 25 000 фунтов стерлингов.

Но Juke сталкивается с длинным списком грозных соперников, в том числе с близкородственным Renault Captur — автомобилем, который технологически похож, но имеет свое собственное привлекательное сочетание стиля, практичности, комфорта и удовольствия от вождения. В других местах такие автомобили, как Citroen C3 Aircross, Honda HR-V и SEAT Arona, составляют конкуренцию Juke по комфорту, практичности и вождению соответственно; Peugeot 2008 вступил в борьбу за престижный рынок, в то время как Volkswagen T-Cross имеет мощность значка и широкий спектр отличных двигателей на своей стороне. Возможно, самая большая проблема связана с Skoda Kamiq — солидным универсалом, который обслуживает столь же сознательную часть рынка небольших внедорожников.

б/у и почти новый

Когда Nissan Juke дебютировал в 2010 году, он был одной из первых моделей, отличающихся прочным стилем внедорожника в корпусе супермини. Удобный в управлении и с низкими эксплуатационными расходами, он стал хитом среди покупателей с ограниченным бюджетом, которые хотели выделиться на дороге.

Признаком популярности Juke является то, что модель первого поколения продержалась в продаже почти целое десятилетие, с небольшим обновлением в 2014 году. Это был также первый автомобиль в своем роде, предлагающий высокопроизводительную версию Nismo и Nismo RS на несколько лет опередил конкурентов, таких как Ford Puma ST.

Совершенно новая модель появилась в 2019 году, сохранив оригинальный стиль и компактные размеры, но добавив более престижный вид и значительно улучшенные технологии.

  • Чтобы узнать последние цены на Nissan Juke, посетите наш дочерний сайт buyacar.co.uk.

История Ниссан Джук

Ниссан Джук спереди

Nissan Juke Mk2: 2019-настоящее время

Последний Juke имеет гораздо более премиальный вид, чем его предшественник, смелый дизайн экстерьера теперь сочетается со стильным и престижным интерьером, который предлагает больше места. Он также более взрослый для вождения, с улучшенной плавностью хода и большей точностью управления. Он также оснащен новейшими технологиями, включая информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и множество передовых средств помощи водителю.

Ниссан Джук Мк1: 2010-2019

Ниссан Джук мк1 - спереди

Новаторский Juke установил шаблон супермини-внедорожника, которому теперь следует почти каждый другой производитель. Сочетание причудливого внешнего стиля, высокой посадки водителя и низких эксплуатационных расходов сделало его мгновенным успехом в продажах. Вскоре более практичные и талантливые соперники заняли место Nissan, но визуальная привлекательность Juke означала, что он оставался популярным до тех пор, пока его не заменили в 2019 году. Вы можете прочитать наше полное руководство покупателя подержанного Nissan Juke здесь.

Если вы хотите купить Nissan Juke, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях…

Оцените статью
Добавить комментарий