Обзор нового Bentley Flying Spur Hybrid 2022 года

Без рубрики

Вердикт

Мягкий и плавный двигатель Bentley W12 всегда будет окружен величием. Но, в конечном счете, будущее бренда — за электричеством, и нет ничего более роскошного, чем звук и ощущения от бега на одной батарее. V8 остается Bentley для водителя, но — осмелимся сказать — если вы проводите большую часть своего времени сзади, то гибрид должен быть на вершине вашего списка.

Движение Bentley к будущему с нулевым уровнем выбросов хорошо задокументировано. В его стратегии Beyond 100 говорится, что к 2024 году компания планирует иметь электрифицированную версию каждой модели в своей линейке, а первый полноценный электромобиль должен появиться в следующем году. К 2026 году модельный ряд будет состоять исключительно из подключаемых модулей, и Bentley надеется достичь цели стать производителем полностью электрических автомобилей к концу десятилетия.

Это путешествие началось чуть более 12 месяцев назад с запуском Bentayga Hybrid, а следующим на очереди является лимузин Flying Spur. Хотя принцип тот же, настройка немного отличается; седан отказывается от 3,0-литрового двигателя Bentayga в пользу более нового, более мощного V6 с двойным турбонаддувом, соединенного с электродвигателем мощностью 134 л.с.

В результате общая мощность составляет 536 л.с. – почти на 100 л.с. больше, чем у его родного внедорожника, и чуть меньше ориентированного на водителя 542-сильного двигателя Flying Spur V8. Благодаря электродвигателю Hybrid также мгновенно разгоняется.

Больше отзывов

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Визуально есть только два контрольных признака того, что это электрифицированный Flying Spur: значки Hybrid прямо перед передними дверями и дополнительная крышка заливной горловины на заднем крыле, где находится порт зарядки автомобиля. В противном случае это обычное дело.

Это та же самая история внутри, где, за исключением нескольких подменю, скрытых в тактильной информационно-развлекательной системе, и некоторых всплывающих окон на цифровых циферблатах, характерных для гибрида, эта подключаемая модель почти неотличима от существующих бензиновых версий.

То есть, пока вы не нажмете кнопку стартера на центральной консоли. Flying Spur не так оживает, как V8; вместо этого вас встречает звук тишины. На самом деле так тихо, что однажды показалось, что машина выключена; Слово «готово» на приборной панели — единственное, что говорит о том, что этот Flying Spur готов к работе.

Bentley еще предстоит официально омологировать гибрид для продажи в Великобритании, поэтому такие детали, как эффективность и экономия топлива, еще предстоит определить. В нем говорится, что он нацелен на чисто электрическую дальность «по крайней мере» 25 миль от батареи на 14,1 кВтч, хотя при полной зарядке наши показания поездки показывали впечатляющие 32 мили — область, указанная в навигационной системе автомобиля. можно описать только как флуоресцентную жареную яичницу.

В отличие от электромобиля с его единственным источником питания, не так просто точно определить реальный запас хода подключаемого гибрида. Особенно, когда, как у Flying Spur, его компьютеры настолько умны и сложны, а переход с бензинового двигателя на электрический настолько плавный, что вы редко чувствуете необходимость играть с тремя режимами вождения, специфичными для электромобиля.

Это особенно верно, если у вас есть пункт назначения, встроенный в навигационную систему. Сделайте это, и Flying Spur проанализирует ваш маршрут, чтобы определить, когда использовать — и действительно, когда экономить — любой оставшийся заряд, чтобы достичь конечной точки с полностью разряженной батареей.

И хотя такая технология не совсем нова, мы обнаружили, что она особенно хорошо работает в Flying Spur. Наше первоначальное 110-мильное путешествие состояло из езды по городу и шоссе, а также по более извилистым дорогам ближе к концу — мы прибыли в пункт назначения, оставив всего одну милю на показаниях дальности. Общая эффективность (согласно маршрутному компьютеру) составила приличные 33 мили на галлон.

Таким образом, хотя заявленный диапазон в 25 миль может показаться не таким уж большим, он позволил нам путешествовать по большей части центра Лос-Анджелеса, а также бесчисленных его пригородов, совершенно без вредных выбросов. Без сомнения, это также способствовало относительно сильной экономии топлива в реальном мире; мы ожидаем, что V8 изо всех сил пытался бы превысить 20 миль на галлон на подобном пробеге.

Кроме того, есть преимущества выбора гибрида в качестве служебного автомобиля. Хотя цифры необходимо подтвердить, использование Bentayga в качестве эталона показывает, что использование плагина Flying Spur может вдвое сократить ваш ежегодный налоговый счет на пособие в натуральной форме.

В качестве пассажира место в задней части Flying Spur Hybrid не изменилось. Это большой автомобиль, и это относится к задней кабине, но сидение позади более высокого водителя ограничивает свободное пространство, особенно если вам нравится откидывать электрически регулируемую спинку сиденья. При этом основание сиденья смещается вперед, уменьшая пространство для ног. Качество образцовое, конечно.

Но каково водить? На самом деле довольно приятно. Bentley должен быть роскошным — и эта мантра определяет движение по городу в полной тишине. В таких условиях производительность более чем достаточна при использовании только батареи, а слегка прихотливые тормоза нашего автомобиля — единственное, что нарушает атмосферу на более низких скоростях.

Увеличьте скорость, и двигатель заработает, и вы или ваши пассажиры не почувствуете даже вибрации под капотом. Наблюдение за тахометром показывает, что бензиновый двигатель включается и выключается, как переключатель — отключается, когда вы отпускаете дроссель, прежде чем незаметно снова включиться, когда вы попросите больше мощности.

Более грубые бетонные участки калифорнийского шоссе, мало чем отличающиеся от некоторых британских автомагистралей, нарушали ощущение спокойствия в салоне, особенно сзади. И наша машина была оснащена стандартными 21-дюймовыми колесами, а не дополнительными 22-дюймовыми.

Но в целом Flying Spur Hybrid очень комфортный автомобиль. Он красиво плывет на более высоких скоростях, выглядя достаточно управляемым, чтобы не замечать, что машина не чувствует себя полностью привязанной. На самом деле это действительно впечатляющий крейсер.

Вещи начинают портиться, когда вы съезжаете с автомагистрали и направляетесь в холмы. Гибрид весом чуть более 2,5 тонн может показаться тяжелым при быстрой смене направления; Контроль кузова по-прежнему хорош для автомобиля такого размера и веса, но V8 просто кажется более проворным.

Это тоже быстро. Как мы упоминали ранее, переключение между бензиновым и электрическим двигателем происходит мгновенно, и вы его пропустите, так что вы никогда не будете колебаться, когда нажмете на педаль газа. Подача мощности мгновенная, но относительно линейная, а электродвигатель гарантирует, что он всего на одну десятую секунды медленнее, чем бензиновый автомобиль, до 60 миль в час. Недостатком является то, что V6 далеко не такой мелодичный, как его восьмицилиндровый аналог.

Рулевому управлению, возможно, немного не хватает чувствительности, но оно хорошо взвешено и предсказуемо. Коробка передач представляет собой блок с двойным сцеплением, и во время поездки мы ни разу не почувствовали, что ее заклинили; переключения становятся плавными, как шелк, когда вы оставляете коробку передач заниматься своими делами, или быстро и резко, когда вы переключаетесь в режим «Спорт», беря управление на себя с помощью подрулевых лепестков.

В остальном Flying Spur ничуть не уступает своим аналогам с двигателем внутреннего сгорания. Bentley утверждает, что существует 56 миллиардов способов настройки Flying Spur; салон отделан только лучшими материалами, а древесина коа с открытыми порами в нашей машине удобно превосходит сильно лакированную отделку, которую вы можете найти у более дешевых конкурентов. Рифленые прикосновения к распределительному устройству и удивительно мягкие кожаные сиденья с бесступенчатой ​​регулировкой и подушкообразные задние подголовники оправдывают роскошную цену Flying Spur.

Мы осознаем, что все сравнения, которые мы сделали до этого момента, были с бензиновым двигателем V8 с аналогичной ценой (Bentley предлагает скромную трехпроцентную надбавку за этот гибрид), а не с W12. Но по правде говоря, плагин Flying Spur кажется, по крайней мере, нам, больше ориентированным на тех, кто за рулем, чем на тех, кто предпочитает водить сам — исторически это работа для флагманского автомобиля.

Но вот в чем дело: как и топовая модель, Flying Spur Hybrid бесспорно совершенен. Действительно, ничто так не говорит о роскоши, как электродвигатель, даже W12. Он также шикарный, удобный и красиво спроектированный. То, чего ему не хватает в цилиндрах, он компенсирует в другом месте — и если вы можете вернуть немного денег от налогового инспектора в процессе, почему бы и нет?

Модель: Гибрид Bentley Flying Spur
Цена: 170 000 фунтов стерлингов (оценка)
Двигатель: 2,9-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и электродвигателем
Мощность/крутящий момент: 536 л.с./750 Нм
Передача инфекции: Восьмиступенчатый автомат, полный привод
0-62 миль в час: 4,1 секунды
Максимальная скорость: 177 миль в час
Эконом: уточняется
СО2: уточняется
Электрический диапазон: 25 миль (оценка)
В продаже: В настоящее время

Оцените статью
Добавить комментарий