Вердикт
Да, Ranger MS-RT — это упражнение в стиле, а не в функциональности, но, по крайней мере, надстройки не оказывают пагубного воздействия на таланты Ranger. На самом деле, на дороге он стал немного лучше. Тот факт, что он по-прежнему квалифицируется как коммерческий автомобиль, когда Ranger Raptor, не означает, что, вероятно, будет некоторая аудитория покупателей, желающих пикап премиум-класса, которые готовы выложить деньги.
С меньшим количеством конкурентов в классе пикапов можно было бы подумать, что Ford Ranger — бестселлер в отрасли с большим отрывом — будет просто продолжать работать как есть до тех пор, пока в 2023 году не появится полностью новая версия. Но Ford еще не закончили с текущим поколением, представив не менее четырех новых версий линейки в конце 2021 года. Здесь мы едем на Ranger MS-RT, возможно, самой интересной модели нового квартета .
Инициалы MS-RT могут быть вам уже знакомы, если вы являетесь быстрым поклонником Ford. Компания является ответвлением раллийной команды M-Sport и фирмы, которая уже продает модифицированный Transit Customs через дилеров Ford по продаже коммерческих автомобилей. Теперь он попытался сделать спортивный Ranger.
В то время как Transit Custom MS-RT имеет агрессивно выглядящий индивидуальный обвес, вдохновленный гоночными автомобилями M-Sport Fiesta World Rally Cars, Ranger MS-RT немного более тонкий. Для этого есть веская причина, поскольку MS-RT не может наступить на пятки официальному флагману Ford, Ranger Raptor. В то время как эта модель ориентирована на быстрое использование на бездорожье, MS-RT предлагает более изысканный, «взрослый» вид, ориентированный на использование асфальта.
MS-RT добавил новую сотовую решетку и передний бампер, в то время как более широкие передние и задние арки соединены уникальными боковыми юбками. Эти арки покрывают 20-дюймовые легкосплавные диски OZ Racing (на два дюйма больше, чем колеса Ranger Wildtrak, на котором основан MS-RT), а спортивная балка прикручена к грузовой платформе, чтобы еще больше сгладить форму MS-RT. . Также имеются крышки дверных зеркал из углеродного волокна, в то время как MS-RT доступен только в трех нежных цветах: Frozen White, Sea Grey или Agate Black. В целом, он создает утонченный и спортивный вид, который не так бросается в глаза, как у Ranger Raptor.
Больше отзывов
Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Внутри очевидны таланты MS-RT в области обивки. На сиденьях используется кожа Nappa ручной работы с оранжевой контрастной прострочкой, а логотипы MS-RT вышиты на подголовниках и коврах, а также присутствуют на дверных порогах и табличке на приборной панели. Все это делает Ranger более престижным, чем когда-либо.
Под кожей Ranger MS-RT остается идентичным Wildtrak, на котором он основан. Это означает, что Ford имеет превосходные 210-сильные характеристики двухцилиндрового дизельного двигателя EcoBlue 2.0 EcoBlue, а также 10-ступенчатую автоматическую коробку передач от Mustang. Что-то еще, что было перенесено, — это грузоподъемность, превышающая одну тонну, поэтому, в отличие от Ranger Raptor, MS-RT по-прежнему квалифицируется как коммерческий автомобиль, поэтому он может использовать более выгодные налоговые ставки.
В дороге MS-RT во многом идентичен Ranger Wildtrak по манере езды. Представление 20-дюймовых легкосплавных дисков с шинами с более низким профилем приносит с собой немного больше шума, поскольку они наезжают на большие неровности и неровности дороги, но приличное демпфирование грузовиков означает, что их по-прежнему слышно больше, чем ощущается. Благодаря большему размеру шин вы получаете немного больше сцепления с дорогой и немного лучший поворот в повороте, но, конечно, штрафом за это будет немного худшее ощущение бездорожья. Сказав это, если вы выложили почти 50 тысяч фунтов стерлингов (это тоже без НДС) на MS-RT, вы, вероятно, не слишком заинтересованы в том, чтобы избавиться от этого причудливого нового кузова или больших колес, немедленно сняв их с дороги. .
Модель: | Ford Ranger 2.0 EcoBlue 213PS MS-RT |
Цена: | 49 901 фунт стерлингов (без НДС) |
Двигатель: | 2,0-литровый 4-цилиндровый двухцилиндровый дизель |
Мощность / крутящий момент: | 210 л.с. / 510 Нм |
Передача инфекции: | 10-ступенчатая автоматическая, выбираемый полный привод |
0-62 миль / ч: | 9.0 секунд |
Максимальная скорость: | 112 миль / ч |
Экономика: | 36,2 миль на галлон |
В продаже: | В настоящее время |