Вердикт
Из широкого спектра моделей молодой марки Genesis G70 выглядит наименее убедительно. Это конкурентоспособная цена, но ее подводит очень тесная кабина, которой не хватает чувства случая, как другим моделям в семье. В динамике ему тоже немного не хватает изощренности по сравнению с лучшими конкурентами премиум-класса. Но если вам нравится внешний вид (а мы уверены, что многие так и поступают) и вы можете жить с нехваткой места, то это все равно интригующее предложение.
Это Genesis G70 Shooting Brake, последнее предложение от ответвления премиум-бренда Hyundai. Наряду с существующей линейкой интеллектуальных седанов и внушительных внедорожников, этот поразительный универсал привлекает внимание BMW 3 серии Touring.
Если бы он боролся только за внешний вид, мы бы не ставили против него. В сегменте, где стиль имеет большое значение, гладкий универсал G70, безусловно, выглядит красиво, но не без компромиссов.
Но сначала о технических моментах. Автомобиль является новым для нас в Великобритании, но модель, которую вы видите здесь, представляет собой обновленную версию автомобиля, который производится с 2017 года. Эта связь с Hyundai дает Genesis доступ к множеству технологий из различных других моделей в линейке корейского гиганта. .
Наиболее примечательной здесь является базовая платформа G70. Он используется совместно с Kia Stinger, что означает задний привод, но, к сожалению, покупатели из Великобритании не получают 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом от Stinger. Выбор двигателей включает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и 2,2-литровый дизель мощностью 197 л.с., который мы здесь ведем. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для обоих.
Все предыдущие модели Genesis, которые мы пробовали, впечатляли современным, минималистичным и высококачественным салоном. Напротив, G70 немного разочаровывает. Есть некоторые аккуратные детали; красная строчка и контрастные ремни безопасности помогают поднять кабину, а цифровые циферблаты с 3D-эффектом великолепны, но общий дизайн выглядит так, как будто он пришел из модели Genesis предыдущего поколения.
Тем не менее, информационно-развлекательная система стоит своих денег по сравнению с другими предложениями премиум-класса. Графика здесь выглядит бритвенно-четкой, а время загрузки достаточно быстрое. На приборной панели имеется ряд физических кнопок быстрого доступа, которые обеспечивают легкий доступ ко всем основным функциям системы. Качество сборки достойное, но не лучшее в своем классе.
Но слегка разочаровывающая отделка — не самая большая проблема G70, потому что на задних сиденьях очень тесно. Даже с водителем среднего роста другому взрослому человеку будет трудно найти место для коленей сзади. Высота над головой не блестящая, а центральный туннель, идущий вдоль пола, огромен, поэтому он кажется очень тесным. Некоторые супермини более просторны.
Снаружи дела тоже не улучшаются. Низкий пол багажного отделения означает, что багажник тоже небольшой — 403 литра, что примерно на 100 литров меньше, чем у большинства конкурентов. Сложите задние сиденья, и это немного более многообещающе; общий объем 1535 литров находится на одном уровне с конкурентами.
Однако в дороге все улучшается. G70 относится к классу, в котором есть много острых вариантов управления, но он не унижает себя — далеко не так. Шасси с задним приводом обладает естественным балансом, который в сочетании с быстрым рулевым управлением и отличным сцеплением позволяет управлять G70 с тем же энтузиазмом, что и Touring 3-й серии.
Тем не менее, есть компромисс, и это комфорт езды. Он не резкий как таковой, но подвеска отказывается успокаиваться на любой скорости. Так что, хотя управлять автомобилем, когда вы в настроении, весело, G70 не может перестать ерзать, когда вы предпочитаете, чтобы он просто немного расслабился.
И это если дизель еще не испортил настроение. Запустите его с холода, и вы услышите неприятный грохот, и хотя он успокаивается, когда тепло, изысканность все же не является сильной стороной. 7,7-секундное время разгона до 100 км/ч тоже кажется оптимистичным, так что производительность просто в порядке, а не воодушевляет. Тем не менее, в дальних поездках мы видели, что G70 легко превысил официальный показатель расхода топлива WLTP 40,7 миль на галлон.
Это не только расход топлива, конкурентоспособный для кошелька, финансовые показатели в целом складываются довольно хорошо. Внесите депозит в размере 5000 фунтов стерлингов за трехлетний PCP с годовым лимитом в 10 000 миль, а дизель G70 Shooting Brake в этой топовой комплектации Sport Line обойдется в 665 фунтов стерлингов в месяц. Ближайшим аналогом в линейке BMW 3 Series является 320d M Sport Pro Edition, и цифры почти идентичны — немец получает примерно на 2 фунта больше каждый месяц.
Со стандартным списком комплектаций G70, превосходящим 3-ю серию, со стандартными вентилируемыми передними сиденьями и камерами для слепых зон, это того стоит, но только если вы вписываетесь в тесный салон. Любой, кто может легко добраться до высоких полок, не должен подавать заявку.
Модель: | Genesis G70 Shooting Brake Sport Line |
Цена: | 41 430 фунтов стерлингов |
Двигатель: | 2.2 турбодизель |
Мощность/крутящий момент: | 197 л.с./440 Нм |
Передача инфекции: | Восьмиступенчатый автомат, задний привод |
0-62 миль в час: | 7,7 секунды |
Максимальная скорость: | 140 миль в час |
Эконом: | 40,7 миль на галлон |
СО2: | 182 г/км |
В продаже: | В настоящее время |