Обзор нового Jeep Grand Cherokee 2022

Без рубрики

Вердикт

Если Grand Cherokee будет предлагать в Великобритании такую ​​же ценность, как и в США, это окажется очень заманчивым. В частности, мы были впечатлены его комфортом, хотя он хорошо проявляется и в техническом плане. Питание от розетки также сделает этот большой внедорожник еще более привлекательным.

В последнее время Jeep достиг нескольких важных успехов. Только в прошлом году он отпраздновал свое 80-летие, а в этом году исполняется 30 лет одной из самых знаковых моделей — внедорожнику Grand Cherokee.

Впервые представленный в 1992 году, Grand Cherokee только что был перезагружен и прибудет в Великобританию в виде подключаемого гибрида примерно в середине этого года, но до его прибытия в Британию Auto Express воспользовалась возможностью сесть за руль автомобиля. последняя версия в США, чтобы узнать, что нас ждет.

Grand Cherokee всегда ориентировался на цену, предлагая качество и комплектацию за значительно меньшие деньги, чем его конкуренты премиум-класса. В США цены начинаются от 37 785 долларов (28 135 фунтов стерлингов), что меньше всего в линейке Land Rover, с гораздо меньшим Discovery Sport, начиная с 43 200 долларов (32 170 фунтов стерлингов) — и думать, что Grand Cherokee с лучшими характеристиками еще в девяностых годах был конкурентом. для Range Rover.

Больше отзывов

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Эта последняя модель также выросла почти на 100 мм в длину по сравнению с предыдущим поколением. В США вы также можете приобрести модель L с увеличенной колесной базой с тремя рядами сидений, что еще на 290 мм длиннее, чем у нового автомобиля стандартной длины. Но в настоящее время нет планов привезти эту машину в Великобританию.

Внешний вид Grand Cherokee теперь также сильно изменился, с самой мелкой версией знаменитой решетки с семью прорезями, которую мы видели, в окружении тонких светодиодных фар, подчеркнутых сдержанной хромированной полосой, и светодиодных дневных ходовых огней, сидящих как брови. выше. Тонкие хромированные элементы продолжаются полосой, которая аккуратно проходит вокруг дверных рам, затем петлями проходит через багажник и поднимается вверх по другой стороне.

Это умная эволюция внешнего вида Jeep, с квадратным профилем, узнаваемым Grand Cherokee, особенно с учетом названия автомобиля, все еще написанного на нижних дверных панелях с флагом США рядом.

Интерьер представляет собой столь же умное переосмысление: стильная деревянная панель, идущая от дверей через приборную панель, увенчана красиво прошитой кожей с более нежными хромированными полосками, чтобы сделать вещи еще ярче — это выглядит превосходно.

Эта дополнительная длина приносит свои плоды внутри: достаточно места во втором ряду и приличного места в третьем ряду модели L. Багажник не потеет и с семейным багажом на борту.

Как и следовало ожидать, цифровые дисплеи доминируют на приборной панели, с безрамочным 10-дюймовым дисплеем перед водителем и экраном аналогичного размера, отвечающим за информационно-развлекательную систему в центре. Он оснащен новейшей фирменной системой U Connect, которая одновременно реагирует и проста в использовании с беспроводным подключением Apple CarPlay и Android Auto.

Техническая история особенно ярка с нашей моделью Summit, которая отличается большим количеством наворотов, чем большинство других, включая четкий проекционный дисплей и даже ночное видение, отображающее улучшенные изображения на цифровой приборной панели и предупреждающее водителей о пешеходах или животных, которые могут заблудиться. дорога впереди вас.

В нашем автомобиле также была отличная аудиосистема с 19 динамиками от американского специалиста McIntosh, сиденья с подогревом, охлаждением и массажем спереди и сзади (высоко оценены за комфорт одним пассажиром, владеющим Lexus, а Lexus производит одни из самых удобных сидений в мире. автомобильный мир), а также камеры, позволяющие следить за тем, кто сидит во втором ряду. Вы даже можете получить на борту пожарную службу Amazon для потоковой передачи фильмов для пассажиров.

Качество внутри в целом хорошее, хотя некоторые пластмассы под линией глаз немного твердые и блестящие, в том числе перчаточный ящик. Однако у нашего тестового автомобиля задние двери с грохотом закрывались до такой степени, что многие пассажиры открывали и закрывали их снова, чтобы убедиться, что они действительно закрыты. Надеюсь, британские автомобили будут лучше.

Когда эти британские автомобили прибудут, они будут оснащены подключаемой гибридной системой с 2,0-литровым двигателем и двумя электродвигателями, обеспечивающими 370 л.с., полный привод и запас хода около 25 миль. В нашем тестовом автомобиле Grand Cherokee L вместо этого использовался меньший из двух бензиновых двигателей — 3,6-литровый бензиновый V6 Pentastar с 289 л.с. и 353 Нм крутящего момента.

Это может показаться не очень большим в самом большом Grand Cherokee из этой серии, но по большей части он отлично движет автомобиль, только действительно звучит напряженно при полностью открытой дроссельной заслонке.

Что впечатляет, так это общая изысканность внутри Jeep — это действительно тихий круизер. Это также удобно, поскольку его пневматическая подвеска делает упор на плюшевую езду, а не на повышение маневренности. Точно так же рулевое управление настроено больше для простоты использования, чем для обратной связи.

Несмотря на ужасно выглядящие неровности, неровности, ямы и гребни, Grand Cherokee оставался спокойным и спокойно продолжал свой путь. Будем надеяться, что установка не слишком изменится для Великобритании.

Там, где это тоже приносит свои плоды, так это бездорожье, а по мягкому бездорожью в пустыне Аризоны, куда мы отправились, Гранд

Cherokee оправдал ваши ожидания от Jeep, с огромным запасом.

Опять же, здесь свою роль играют технологии: Quadra-Trac I, Quadra-Trac II, пневмоподвеска Quadra-Lift и система управления сцеплением Selec-Terrain — все это вместе, чтобы позволить Grand Cherokee пойти дальше, чем вы, вероятно, когда-либо захотите.

Модель: Джип Гранд Чероки Саммит 3.6 V6
Цена: TBC
Двигатель: 3,6-литровый бензиновый V6
Мощность / крутящий момент: 289 л.с. / 353 Нм
Передача инфекции: Восьмиступенчатый автомат, полный привод
0-62 миль / ч: Нет данных
Максимальная скорость: Нет данных
MPG: Нет данных
CO2: Нет данных
В продаже: середина 2022 года

Оцените статью
Добавить комментарий