Вердикт
Как выражение энтузиазма инженерного отдела в сотрудничестве с Rally Raid, а также дань уважения наследию Моргана, Plus Four CX-T — это модель с ограниченным тиражом, которая впечатляюще современна в некоторых местах, когда дело доходит до механических деталей, но она может похвастаться великолепным исполнением в стиле ретро. Восемь клиентов, которые расстались со своей значительной суммой денег, несомненно, полюбят то, что они купили.
Ранее в этом году типичный британский производитель автомобилей Morgan доказал, что он может делать возмутительные результаты не хуже, чем любой производитель гиперкаров. Но при выпуске CX-T это произошло по-своему.
Бренд имеет долгую историю испытаний на время, изнурительного внедорожного спорта, в котором автомобили соревнуются в самых сложных условиях, а исторические модели Morgan славятся своими впечатляющими способностями в таких соревнованиях.
Эти модели — то, что производитель из Малверна хотел воссоздать после того, как горстка состоятельных клиентов выразила интерес к «приключенческому автомобилю».
Внешне Plus Four CX-T (чтобы дать автомобилю его полное название) похож по концепции на Ariel Nomad, но на самом деле они немного отличаются по своему исполнению. CX-T описывается Морганом как созданный для «сухопутных приключений» и основан на платформе CX, лежащей в основе моделей Plus Four и Plus Six.
Однако для его создания Морган сотрудничал с британской фирмой Rally Raid и использовал опыт последней в области подготовки внедорожников. Таким образом, CX-T был оснащен переработанной подвеской, которая «готова к экспедиции», и оснащена модифицированными поперечными рычагами Plus Six для более широкой колеи и большей артикуляции. Они управляются специальными амортизаторами подвески EXE-TC, которые не будут неуместными на раллийном автомобиле.
Кузов также был слегка изменен за счет массирования колесных арок и изменения положения вентиляционных отверстий на коже. Это не говоря уже об огромных задних стеллажах для запасных шин и чемоданов Peli, которые можно закрепить ремнями для хранения, а внешний каркас безопасности экономит место внутри.
Под кожей то, что звучит как небольшие изменения в перемещении радиатора и изменении направления системы впуска (например, воздушный фильтр находится в одной из кожаных сумок, прикрепленных к бокам автомобиля), потребовало невероятного объема работы. Как и обширная защита днища.
Этот новый впускной тракт питает тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от BMW, что и в стандартном Plus Four, поэтому здесь по-прежнему предлагаются 255 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Время 0-100 км / ч будет максимально приближено к 5,2-секундному показателю стандартного автомобиля, что не имеет никакого значения.
Звуковое сопровождение было улучшено новой выхлопной системой с овальными трубками, которая увеличивает дорожный просвет до 230 мм. Удачным побочным продуктом такой установки является то, что мотор теперь издает глухие металлические хлопки и хлопки в спортивном режиме.
Из-за своей дополнительной массы CX-T на самом деле не так быстр, и, несмотря на более хриплый саундтрек, двигатель от BMW далек от совершенства. И шестиступенчатая коробка передач, с которой он не работает.
Двигатель мощный и не слишком быстро набирает обороты, в то время как механизм переключения передач может быть более точным; более механическое ощущение, безусловно, соответствовало бы атмосфере CX-T. Однако, судя по диковинной внешности, вы действительно можете повеселиться.
Автомобиль имеет внедорожные шины, а благодаря дифференциалу повышенного трения с электронным управлением в задней части автомобиля на асфальте мягкая настройка означает, что вы можете перемещать массу Morgan, используя перенос веса, чтобы помочь автомобилю поворачивать. . Это звучит сложно, но кажется естественным, и как только вы все сделаете правильно, все, что хочет CX-T, — это вас. Это украшение автомобильной вечеринки: оно заставляет улыбнуться.
У него, несомненно, есть недостатки, но его индивидуальность проявляется на поверхности, и вы не можете не наслаждаться многим из того, что делает CX-T. Это не самый удобный и лучший внедорожник, но он предложит больше возможностей, чем многие захотят исследовать.
Интерьер был модернизирован за счет уступок наземным приключениям, о которых говорит Морган, с подобными подсветкой карты и кошельками для документов, разбросанными по кожаной подкладке салона, но он по-прежнему имеет те же особенности, что и обычный Plus Four. Для одних это будет означать очарование и привлекательность, а для других — компромисс.
И с какой стороны забора вы упадете, вероятно, будет зависеть ваше мнение о CX-T — но даже в этом случае это не имеет значения, потому что все восемь экземпляров были проданы, каждый за 170 000 фунтов стерлингов плюс местные налоги, что означает, что вы » Я буду искать в Великобритании 204 000 фунтов стерлингов. Это серьезные затраты, но зато вы получаете серьезную эксклюзивность и серьезное развлечение за эти деньги.
Модель: | Морган Плюс Четыре CX-T |
Цена: | 204 000 фунтов стерлингов |
Двигатель: | 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом |
Мощность / крутящий момент: | 255 л.с. / 350 Нм |
Передача инфекции: | Шестиступенчатая механика, задний привод |
0-62 миль / ч: | 5,2 секунды |
Максимальная скорость: | 149 миль / ч |
Экономика: | 39.0 миль на галлон |
CO2: | 165г / км |
В продаже | Распроданный |