Вердикт
Porsche Taycan GTS Sport Turismo наконец-то доказывает, что электромобили действительно могут быть такими же захватывающими, насколько они быстры, настолько практичны в использовании, насколько это желательно, хотя здесь и по высокой цене. Этому автомобилю нужно несколько оправданий. Он даже имеет дальность действия 313 миль и может быть заряжен до 80 процентов менее чем за 23 минуты. Если это будущее, оно не просто яркое, а просто блестящее.
Porsche Taycan GTS Sport Turismo может стать его лучшим электромобилем. Он великолепно выглядит, воняет, красиво спроектирован и спроектирован и — с парой небольших оговорок — ездит довольно блестяще.
Так что, хотя он стоит колоссальные 104 990 фунтов стерлингов, для его оправдания требуется несколько оправданий, и если сравнить его с его ближайшим братом из собственной линейки бензиновых двигателей Porsche — Panamera GTS Sport Turismo в аналогичном стиле — список оправданий действительно увеличивается. короче.
Это более чем на 5000 фунтов дешевле, чем Panamera GTS ST. Он также предлагает больше мощности и крутящего момента — 590 л. Плюс, конечно, с экологической точки зрения Taycan GTS работает в совершенно другой вселенной.
Итак, каковы компромиссы? Что ж, на поверхности все тот же старый триумвират; вес, дальность действия и время зарядки. За исключением того, что даже в этих областях Taycan GTS больше не кажется устаревшим.
Больше отзывов
Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Его масса в 2370 кг не снижает его динамических характеристик. На извилистых дорогах GTS Sport Turismo демонстрирует прекрасное сочетание плавности хода, управляемости и точности рулевого управления. Его рулевое управление особенно четкое, управляемость и сцепление с дорогой пугающе хороши, учитывая огромный вес GTS, и, наконец, даже его тормоза внушают реальную уверенность. Другими словами, GTS ездит так же хорошо, как и выглядит.
Porsche даже удалось решить часто сложную проблему звука электромобилей, придав Taycan GTS новый интригующий голос. Один из них включает всплески при переключении на пониженную передачу между двумя передаточными числами, а также различные крики и шипения при ускорении, которые действительно добавляют привлекательности автомобилю для водителя.
Кузов Sport Turismo также не должен быть недооцененным дополнительным хитом практичности. Спереди это достаточно знакомая территория, хотя и с множеством приятных штрихов GTS, чтобы приподнять салон; хорошие спортивные сиденья тоже имеют значение. Зато сзади намного больше места для головы и гораздо больший багажник (446 литров).
Он также оснащен большинством, если не всем, стандартным оснащением. Включено, например, Porsche Adaptive Suspension Management. Но вам нужно будет доплатить за четырехколесное рулевое управление в нашем автомобиле и его модернизированную аудиосистему с объемным звуком.
А другие предостережения? Во-первых, для зарядки от 5 до 80 процентов аккумулятора по-прежнему требуется 23 минуты, и даже это требует максимально быстрой зарядки. Но это для вас электромобили, а Taycan — один из самых быстрых в пополнении запасов.
Во-вторых, он действительно резко преодолевает свой теоретический диапазон в 313 миль, если вы едете сильно, до точки, где его реальный диапазон приближается к 200 милям, если вы к нему стремитесь. Опять же, Panamera GTS будет заливать бак бензина примерно по аналогичной цене, что обойдется вам в 135 фунтов стерлингов.
Наконец, и только если мы здесь привередливы, Taycan GTS чувствует себя громоздким при полном торможении, когда вы спускаетесь с большой скорости в медленный поворот. Вам просто нужно полностью осознавать физику, задействованную в таких обстоятельствах.
Модель: | Porsche Taycan GTS Sport Turismo |
Цена: | 104 990 фунтов стерлингов |
Аккумулятор / мотор: | 93,4 кВтч / 2 электродвигателя |
Мощность / крутящий момент: | 590 л.с. / 850 Нм |
Передача инфекции: | Двухступенчатый автомат, полный привод |
0-62 миль / ч: | 3,7 секунды |
Максимальная скорость: | 155 миль / ч |
Диапазон: | 313 миль |
Зарядка: | 270 кВт (5-80% за 23 минуты) |
В продаже: | В настоящее время |