Обзор нового Volkswagen Taigo 2022

Без рубрики

Вердикт

Дополнительный стиль Taigo по сравнению с его собратом T-Cross по-прежнему имеет много смысла. Компактное купе-внедорожник VW предлагает более эксклюзивный вид по все еще основным ценам, и хотя он страдает теми же недостатками, что и его обычный кроссовер (в основном, некоторые проблемы с качеством материалов, а не лучшая автоматическая коробка передач), Taigo является надежным дополнением к состав, который обеспечит привлекательный
альтернатива некоторым покупателям небольших внедорожников.

Не довольствуясь двумя компактными внедорожниками в своей линейке, Volkswagen добавляет третий в свой модельный ряд с новым Taigo, компактным купе-кроссовером, который следует за небольшими внедорожниками T-Cross и T-Roc.

Идея состоит в том, что предложение немного большего стиля означает, что VW может получить немного больше денег, с ценами от 22 450 фунтов стерлингов по сравнению с 21 430 фунтов стерлингов за T-Cross.

Тем не менее, Taigo берет многое из того, что делает T-Cross (с которым он делит платформу) привлекательным маленьким внедорожником, и облачает его в кузов с более сильно сужающейся линией крыши в задней части.

Есть очень небольшой недостаток места для головы в задней части, хотя места для ног в порядке, в то время как объем наддува уменьшился до 440 литров — но это всего на 15 литров меньше, чем у T-Cross.

Наша автоматическая машина 1.5 TSI 150 DSG в отделке R-Line стоит более 29725 фунтов стерлингов, и, хотя качество некоторых внутренних пластиков могло бы быть лучше, с некоторыми твердыми материалами в заметных местах, у него есть много комплекта для Деньги. R-Line находится рядом со Style в этой линейке как более спортивный вариант отделки салона, показывая
более толстый обвес и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Discover Nav от VW со встроенной спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, приборной панелью Digital Cockpit Pro, беспроводной зарядкой телефона, надежным комплектом безопасности, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с новой технологией помощи при путешествии VW с автоматической остановкой и вперед, AEB, ассистент смены полосы движения,
передний и задний парктроник, двухзонный климат-контроль и светодиодные фары — все это входит в стандартную комплектацию.

К счастью, настройка информационно-развлекательной системы аналогична настройке T-Cross и Golf предыдущего поколения, а не новейшим технологиям. Это означает, что он намного более интуитивно понятен и его проще использовать в дороге. Графика резкая, а реакция достаточно быстрая, даже если ее можно было бы расположить выше на автомобиле.
приборная панель — это то, что нужно в новом Golf.

В движении платформа MQB A0 от Taigo означает, что время от времени вы получаете хорошее представление о дороге, особенно на проселочных дорогах. Иногда подвеска болтается по гофрированным поверхностям и не кажется слишком устойчивой, но на более низких скоростях по городу и на автомагистрали она плавная и плавная.
Достаточно изысканный, в основном обеспечивающий желаемый комфорт.

На самом деле он не кажется намного более спортивным, чем T-Cross, но это все еще маневренный автомобиль с легким рулевым управлением для легких маневров по городу, но также с достаточным весом, чтобы на извилистых дорогах он не чувствовал себя неуместным; нос действительно устремляется к вершине, когда вы об этом просите. Когда дело доходит до приемлемых динамических характеристик
к шасси.

Двигатель идеально подходит для этой модели: модель 1.5 TSI 150 предлагает 148 л.с. и 250 Нм крутящего момента, которые передаются плавно и линейно. При весе всего 1304 кг, что неплохо для внедорожника, этого достаточно и означает, что вы можете легко двигаться вперед, и это хорошо, потому что по мере того, как вы работаете с мотором, его доработка начинает исчезать.

Лучше при езде на низких оборотах, когда двигатель уходит на второй план; Технология активного цилиндра, которая отключает два из четырех цилиндров при небольшой нагрузке, также способствует повышению эффективности.

Однако требуйте большей производительности, и по мере увеличения оборотов растет и уровень шума. Этому не помогает автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая срабатывает раньше при движении дроссельной заслонки, чем хотелось бы, в то время как переключение передач происходит не так быстро и может показаться немного медленным срабатыванием, когда вам нужно быстрее отъехать. Хотя в движении он достаточно плавный. С этим двигателем не предлагается вариант с ручным управлением.

Даже в этом случае Taigo с DSG будет обеспечивать заявленные 46,4 миль на галлон и 138 выбросов CO2 на км, поэтому он должен быть достаточно дешевым в эксплуатации.

Модель: VW Taigo 1.5 TSI 150 DSG R-Line
Цена: 29 725 фунтов стерлингов
Двигатель: 1,5-литровый 4-цилиндровый турбо / бензин
Мощность / крутящий момент: 148 л.с. / 250 Нм
Передача инфекции: Семиступенчатый автомат с двойным сцеплением, передний привод
0-62 миль / ч: 8,3 секунды
Максимальная скорость: 132 миль / ч
Экономика: 46,4 миль на галлон
CO2: 138 г / км
В продаже: В настоящее время

Оцените статью
Добавить комментарий