Обзор одиночного двигателя Polestar 2 (2022 год)

Без рубрики

У зарождающейся Polestar потребовалось на удивление мало времени, чтобы превратиться из чего-то вроде автомобильной диковинки в претендента на роль поставщика вашего следующего полностью зрелого семейного автомобиля премиум-класса с нулевым уровнем выбросов: и, попав туда, он уже не торчит. .

Компания работает уже пятый год как самостоятельное предприятие и не выпустила свой первый автомобиль до 2019 года. Объектом дорожных испытаний, полностью электрическим кроссовером-хэтчбеком Polestar 2, на самом деле является его первый том. продавая автомобиль, вслед за гораздо более редким плагином Polestar 1 с гибридной производительностью GT (который всегда задумывался как производитель небольших объемов бренда).

На момент написания этих слов у компании было менее пятидесяти выставочных залов по всему миру только в восемнадцати странах — и вообще не было присутствия на нескольких важных европейских рынках. Несмотря на многие из этих фактов, в 2020 году было произведено и продано более 10 000 автомобилей; в 2021 году он вырастет почти до 30 000 единиц; и к 2025 году его объем будет составлять около 300 000 в год. Это такие быстрые темпы расширения, которые заставят покраснеть даже Tesla.

Новые модели, конечно, будут способствовать этому расширению, и довольно скоро — в дополнение к Polestar 2 — вы сможете купить у компании внедорожник среднего размера в форме Polestar 3 или полностью электрическую четверку. -дверной роскошный GT под названием Polestar 5. Если все пойдет по плану, компания будет производить автомобили на двух континентах и ​​к 2023 году удвоит свои розничные продажи и охват рынка — ее рост напрямую связан с растущим желанием планеты для роскошных электромобилей, спроектированных, оборудованных и построенных с учетом экологических требований, с альтернативным скандинавским дизайном и, по крайней мере, с минимальной привлекательностью для водителя.

Оцените статью
Добавить комментарий