Обзор Peugeot 2008 | Авто Экспресс

Без рубрики

Сегодня существует несколько классов автомобилей с большим выбором, чем сегмент компактных кроссоверов и внедорожников. Практически каждый основной производитель предлагает что-то для этого растущего рынка, поэтому выделиться чертовски сложно. Те, кто ищет стиль, качество и аккуратный привод, могли бы сделать намного хуже, чем Peugeot 2008. В нескольких отношениях он лидирует в своем классе, и многие будут приветствовать вариант полностью электрической версии, но, что самое важное, он не так практичен, как некоторые конкуренты. Высокие стартовые цены станут еще одним камнем преткновения для клиентов, ищущих наиболее выгодную цену.

О Peugeot 2008

Версия супермини-внедорожника Peugeot второго поколения получила широкую известность в 2019 году с улучшением дизайна, технологий и качества.

Не то чтобы нам не нравился Mk1 2008 года, который стал чем-то вроде поворотного момента с точки зрения подхода Peugeot, будучи приятным в управлении, приятным для сидения и очень практичным. Однако последняя версия снова подняла планку с потрясающим новым дизайном — особенно привлекательным в салоне 2008 года — и уровнями отделки и отделки, которые удовлетворили бы инспектора по контролю качества в BMW или Audi.

Есть много поводов порекомендовать, как ведет бизнес 2008 год, в основном из-за того, что он спроектирован с использованием новейшей платформы для малых автомобилей CMP марки Stellantis. Эта же технология теперь лежит в основе множества продуктов группы Stellantis, включая Peugeot 208, Citroen C4 и DS 3 Crossback, не говоря уже о последнем Vauxhall Mokka. Несмотря на то, что Mk2 2008 на 141 мм длиннее своего предшественника, он имеет более жесткую конструкцию и почти не добавляет веса.

Больше отзывов

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Бензиновый двигатель доступен в виде 1,2-литрового блока PureTech, который предлагается в трех вариантах исполнения. Двигатель начального уровня выдает 99 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, версия со средней мощностью 128 л.с. поставляется с механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а самый мощный вариант на 153 л.с. соединяется с автоматической коробкой передач.

Каждый из динамичных бензиновых агрегатов предлагает хорошую экономию, но есть также 1,5-литровый дизель BlueHDi мощностью 109 л.с., который обеспечивает еще лучшую экономию топлива для тех, кто преодолевает большие расстояния. Тогда есть e-2008: полностью электрическая модель может похвастаться не только запасом хода около 200 миль, но и более плавным, тихим и живым вождением, чем любая из альтернатив на ископаемом топливе.

Выберите бензиновый или полностью электрический силовой агрегат, и вы можете выбрать один из четырех уровней отделки салона: от начального уровня Active Premium, через Allure Premium и GT до флагманского GT Premium. Однако дизельные водители не могут специфицировать автомобиль за пределами комплектации Allure Premium.

Все модели поставляются с цифровой приборной панелью Peugeot i-Cockpit и 7-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, радио DAB, док-станцией для смартфона и распознаванием голоса среди прочего в списке стандартных спецификаций. Модели Allure оснащены системой активного безопасного торможения, а модели GT — 10-дюймовым сенсорным экраном. GT Premium имеет яркие 18-дюймовые диски с алмазной огранкой, а также адаптивный круиз-контроль и отделку алькантарой.

Хотя плюсы обычно перевешивают минусы, есть один большой камень преткновения, который мешает Peugeot 2008 конкурировать с лучшими в своем классе: цена. Хотя вы можете утверждать, что качество сборки оправдывает дополнительные расходы по сравнению со многими основными конкурентами, этот аргумент не подходит для таких конкурентов, как Renault Captur. Renault выглядит почти так же шикарно внутри, немного более комфортно и изысканно, но версии с аналогичными характеристиками стоят примерно на 3000 фунтов стерлингов меньше, чем Peugeot. Однако стоит отметить, что последний Vauxhall Mokka — близнец под кожей 2008 года благодаря общей платформе Stellantis — также привлекает аналогичную надбавку к цене по сравнению со многими конкурентами.

Другие варианты в этом сегменте включают практичный и удобный Skoda Kamiq и спортивный, оснащенный технологиями Ford Puma. В длинный список других альтернатив, стоящих перед покупателями в этом секторе, также входят Citroen C3 Aircross, Dacia Duster и DS3 Crossback, которые механически почти идентичны Peugeot. Вы также можете выбрать Fiat 500X, Honda HR-V, Hyundai Kona, Kia Stonic, MINI Countryman, Nissan Juke, Seat Arona, Volkswagen T-Cross и многие другие.

Подержанные и почти новые

График Peugeot 2008 начинается в 2013 году, когда версия первого поколения была представлена ​​примерно через год после того, как супермини Peugeot 208, с которым он тесно связан, впервые поступил в продажу. На обоих поколениях Peugeot 2008 до настоящего времени автомобиль предлагал сочетание острого стиля, маневренности и комфортной езды. Peugeot 2008 Mk2 стал свидетелем того, как небольшой внедорожник стал более престижным, чем его предшественник, что, придавая автомобилю более премиальный вид, сделало его более дорогим покупателем.

  • Для последних Пежо 2008 цены смотрите на нашем партнерском сайте buyacar.co.uk

История Peugeot 2008

2008 г.

Peugeot 2008 Mk2: 2019-настоящее время

Peugeot 2008 Mk2 второго поколения построен на основе своего предшественника: практичность и качество сборки интерьера были улучшены, и на этот раз внешний вид стал более ярким. Как и модель Mk1, Peugeot 2008 Mk2 был тесно связан с Peugeot 208, поэтому у этих двух автомобилей были схожие внутренние технологии и особенности. Варианты силового агрегата также были аналогичными: бензиновые и дизельные двигатели и — впервые в истории Peugeot 2008 — полностью электрический вариант.

Подержанный Peugeot 2008 Mk1 - передний механизм

Peugeot 2008 Mk1: 2013-2019 гг.

Peugeot 2008 Mk1 поступил в продажу в 2013 году и был объявлен более мощным эквивалентом городской малолитражки Peugeot 208 Mk1. В то время как многие автомобили были разделены между машинами, Mk1 2008 года был больше и просторнее, чем 208, и поставлялся с немного большим стандартным оборудованием, чтобы отразить его немного более высокую прейскурантную цену. Варианты двигателей состояли из множества бензиновых и дизельных двигателей, и все Peugeot 2008 Mk1 были доступны только с передним приводом. Прочтите наше полное руководство покупателя Mk1 Peugeot 2008 здесь …

Если вам нужен Peugeot 2008, посетите наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

Оцените статью
Добавить комментарий