Обзор подержанного Mercedes A-Class (Mk4, 2018 г.)

Без рубрики

Вердикт

A-Class четвертого поколения может быть гораздо менее рискованным, чем первоначальный вариант формулы, но это гораздо более совершенный автомобиль, который продается в гораздо больших количествах благодаря его более традиционному дизайну. Он менее характерен, но намного лучше в управлении, и вы можете забыть о любых представлениях об эксклюзивности A-Class; тысячи таких товаров доступны на рынке подержанных автомобилей, продажи которых составили немногим более трех лет. Но, как показывает исследование нового автомобиля Driver Power 2021 года, A-Class — отличный автомобиль для жизни благодаря его высококачественной конструкции, удобной кабине и достойной динамике. Тесные задние сиденья и небольшой багажник гарантируют, что есть лучшие универсалы для семейного отдыха, но если вам не нужна большая грузоподъемность, A-Class может стать вашим идеальным маленьким люком.

Mercedes-Benz — один из наиболее консервативных автопроизводителей, поэтому он редко рискует своей продукцией. Он ориентирован на производство качественных автомобилей по премиальным ценам и оставляет уловки другим.

Поэтому, когда в 1998 году компания выпустила оригинальный A-Class с двойным шасси, такой, казалось бы, опрометчивый шаг был совершенно неуместен. Дорогое в сборке и динамически скомпрометированный, этот оригинальный A-Class не имел большого успеха в продажах Mercedes, но Mk2 придерживался того же принципа.

Больше отзывов

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Самый маленький автомобиль Mercedes (за исключением моделей Smart) всегда изо всех сил пытался конкурировать с более традиционными небольшими семейными хэтчбеками, поэтому именно этим стал Mk3 A-Class. На этот раз Mercedes попал в точку, поэтому, когда он запустил модель четвертого поколения, он сделал выбор в пользу того же самого — и был вознагражден хитом продаж.

Модель покрыта

История

A-Class Mk4 прибыл в Великобританию в мае 2018 года, и покупатели могли выбирать между 1,3-литровым A200 мощностью 161 л.с. и 2,0-литровым A250 мощностью 221 л.с.

Для тех, кто предпочитал дизель, был 1,5-литровый A180d мощностью 115 л.с., а шесть месяцев спустя к ним присоединились 148-сильный A200d вместе с 187-сильным A220d, оба с 2,0-литровым двигателем.

Сначала был доступен только пятидверный хэтчбек, но в начале 2019 года на дорогах Великобритании появился седан A-класса, доступный только в вариантах A180d и A200; Осенью 2018 года к модельному ряду присоединились 1,3-литровый бензиновый двигатель A180 мощностью 134 л.с. и 2,0-литровый A220 мощностью 187 л.с.

К весне 2019 года появился Mercedes-AMG A35 4Matic мощностью 302 л.с., первоначально только в форме люка, но через несколько недель появился седан. В конце 2019 года появился 415-сильный A45 S 4Matic + вместе с подключаемым гибридом A250e.

Какой мне купить?

Автоматическая коробка передач хороша; вы также обнаружите, что автомобиль легче продать, чем с механической коробкой передач. Мы бы не стали избегать ни одного из двигателей, поскольку все они достаточно мощные, хотя A180 мог бы работать с немного большей мощностью.

Тем не менее, все A-классы хорошо оборудованы, в том числе SE начального уровня с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, круиз-контролем, радио DAB, бесключевым доступом и многофункциональным рулевым колесом.

Sport поставляется с 17-дюймовыми колесами, светодиодными фарами и двухзонным климат-контролем. Модели AMG Line поставляются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, стильным кузовом и спортивными сиденьями.

Пакет Executive Equipment Line включает подогрев передних сидений, парктроник спереди и сзади, электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида и 10,25-дюймовый дисплей. Пакет Premium Equipment Line также имеет регулируемое внешнее освещение и звуковую систему премиум-класса.

Альтернативы Mercedes A-Class Mk4

Наибольшую угрозу для A-Класса представляют Audi A3 и BMW 1 серии.

Оба имеют значки премиум-класса, изысканны, удобны в управлении, оснащены новейшими технологиями безопасности и комфорта, а также имеют удобные приборные панели. Оба варианта также дороги, но взамен вы получаете эффективные двигатели.

Теоретически Volkswagen Golf недостаточно премиум-класса, чтобы конкурировать с A-Class, но на самом деле это настолько совершенный универсал, что вы были бы безумны, если бы его не заметили. Мы также рекомендуем проверить Mazda 3, которая действительно хороша в управлении и имеет отличный интерьер, хотя и менее высокотехнологичный, чем у Merc.

Lexus CT — еще один небольшой хэтчбек премиум-класса, но сейчас он очень устарел и выпускается только в гибридной форме (без подключаемого модуля).

Что искать

Трансмиссии

A180 и A200 были единственными моделями, которые предлагались с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач; все остальные A-классы поставлялись только с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и семью или восемью передачами.

Полноприводный автомобиль

Оба варианта Mercedes-AMG (A35 и A45) в стандартной комплектации поставлялись с полным приводом 4Matic. Бензиновый двигатель A220 выпускался как с передним, так и с полным приводом. Все остальные A-классы были переднеприводными.

Премиум Плюс

Следить за автомобилем стоит с пакетом оборудования линии Premium Plus. Это включает в себя электрически регулируемые передние сиденья с памятью, адаптивные светодиодные фары и панорамный стеклянный люк в крыше.

Кодовое название

Оригинальный A-Class с двойным шасси получил кодовое название W168 от Mercedes, а его преемник — W169. Mk3 (с 2013 года) был W176, а Mk4 — W177.

Интерьер

Те, кто находится в переднем ряду, определенно получают лучшее предложение, с множеством высококачественных материалов, поддерживающими и удобными сиденьями, а также множеством регулировок сиденья.

Сзади все не так хорошо, потому что пространство для головы и ног имеет большое значение; в Гольфе больше места.

С задними сиденьями багажник вмещает 355 литров; в сложенном состоянии это подскакивает до 1195 литров, что не особенно впечатляет — а для версий A250e, A35 и A45 это еще меньше.

Эксплуатационные расходы

Интервал обслуживания для всех классов A четвертого поколения составляет 15 500 миль или 12 месяцев, при этом обслуживание чередуется между второстепенными и основными. В то время как незначительное обслуживание оценивается в 356 фунтов стерлингов, если заменяются только масло и фильтр, также замена тормозной жидкости увеличивает эту сумму до 468 фунтов стерлингов; его необходимо обновлять каждые два года.

Стоимость основного обслуживания составляет 569 фунтов стерлингов, поскольку оно включает замену воздушного фильтра и свечей зажигания поверх масла, замену фильтра и тормозной жидкости. Стоимость самих свечей зажигания составляет 152 фунта стерлингов, поэтому, если вы используете дизельный двигатель A-класса, эту стоимость следует вычесть из стоимости основных услуг.

Охлаждающую жидкость следует заменять каждые 10 лет или 124 000 миль (по цене 93,60 фунтов стерлингов), а поскольку все двигатели A-класса имеют цепной привод, нет никаких ремней для замены.

Напоминает

На данный момент Mercedes выпустил 22 отзыва против Mk4 A-Class. Первые три появились в сентябре 2019 года (неисправные коленчатые валы, требующие замены двигателя, глюки AEB, поврежденные панели), а последняя кампания была запущена в августе 2021 года из-за проблемных панорамных люков на крыше.

Попутно были отзывы из-за плохо сделанных стоек подвески, неправильно собранных подушек безопасности, ослабленных болтов на задней оси и неправильно расположенного шланга кондиционера.

Другие потенциальные проблемы включали протекающие турбокомпрессоры, неисправное программное обеспечение eCall, плохо закрепленные ремни безопасности и неисправные блоки управления двигателем, а также неправильные свечи зажигания, неисправные рулевые колонки и отсутствие кронштейнов ISOFIX.

Чтобы проверить, не вызывает ли какая-либо потенциальная покупка каких-либо неоплаченных отзывов, введите ее VIN в это поле.

Удовлетворение владения Driver Power

Четвертое поколение A-Class дебютировало в обзоре новых автомобилей Driver Power в 2020 году, заняв 36-е место. В 2021 году он поднялся вверх, заняв 23-е место, значительно опередив BMW 1 серии (46-е место) и Audi A3 (55-е место); Гольф занял 73-е место.

Нет ничего, что владельцам особенно не нравилось бы в их A-Class; что им действительно нравится, так это интерьер, общее качество, информационно-развлекательная система и то, насколько хорош автомобиль вождения.

Оцените статью
Добавить комментарий