Обзор подержанного Peugeot 5008 (Mk1, 2008-2017) — Каково это за рулем?

Без рубрики

Вождение Peugeot 5008 приносит больше комфорта, чем удовольствия; все настроено для перевозки вас и вашей семьи с минимальным количеством суеты и хлопот. Подвеска мягкая и эластичная, высокая посадка водителя обеспечивает отличный обзор дороги впереди, а легкое рулевое управление идеально подходит для парковки и преодоления школьных пробок.

Двигатели

Все двигатели надежны, когда речь идет о грузоподъемности и экономичности, но автомобиль может с трудом набирать скорость на более высоких передачах, даже если вы едете на самом мощном 149-сильном дизеле 2.0 BlueHDi.

Линейка двигателей группы PSA Peugeot Citroen сделала скачок вперед, когда в 2014 году был представлен высоко оцененный трехцилиндровый 1,2-литровый агрегат PureTech. большое сердце. Модель 5008 развивает мощность 118 л.с. благодаря турбонаддуву, что придает большому минивэну приличную скорость. 0-62 миль в час по официальным данным разгоняется за 10,9 секунды, а максимальная скорость составляет 123 мили в час — и также стоит упомянуть, что нет автоматической опции.

Хотя бензиновый двигатель 1.2 довольно резвый, он не самый быстрый в линейке 5008. Эта честь принадлежит 2,0-литровому четырехцилиндровому дизелю BlueHDi мощностью 148 л.с. Он может разогнаться до 100 км/ч за 9,9 секунды, разгоняется до 121 км/ч и, как и бензиновая модель, доступен только с механической коробкой передач.

1,6-литровый дизельный двигатель BlueHDi мощностью 118 л.с. — это двигатель, который вам нужен, если вам нужна автоматическая коробка передач, хотя он на полсекунды медленнее до 62 миль в час, чем 5008 с механической коробкой передач с тем же двигателем — 12,8 секунды против 12,2 секунды.

В дороге

Модель 5008 — это удобный способ перевозки вашей семьи благодаря относительно мягкой настройке подвески. Поездка помогает автомобилю впитывать даже самые большие выбоины, хотя руль имеет тенденцию извиваться в ваших руках, когда вы едете по разбитым поверхностям.

В остальное время руль легкий и точный, что внушает уверенность при прохождении поворотов. Кроме того, система Dynamic Roll Control, установленная на некоторых моделях, позволяет держать кузов под контролем на более быстрых поворотах.

Механическая коробка передач имеет довольно длинный ход, что также может немного раздражать при использовании.

В целом, 5008 лучше всего проявляет себя на автомагистралях: шум двигателя и дороги сведены к минимуму, а удобная настройка позволяет с легкостью преодолевать дальние поездки.

Оцените статью
Добавить комментарий