Обзор подержанной Audi Q5 (Mk1, 2008-2016) — Сколько это будет стоить?

Без рубрики

Всегда считающийся одним из самых желанных внедорожников премиум-класса, сильные остатки означают, что Q5 будет стоить немного дороже, чем обычные модели. Однако его поддержание в рабочем состоянии не должно сильно повредить вашему кошельку благодаря ряду эффективных двигателей и удивительно доступному обслуживанию.

Цены

Когда он был новым, Q5 славился своей твердой остаточной стоимостью, и все версии легко удерживали более 50 процентов своей стоимости через три года. И хотя цены снизились, Audi остается желанным выбором подержанных автомобилей, и поэтому спрос остается высоким.

Это палка о двух концах для подержанных покупателей, и вы заплатите больше за аналогичный Q5, но хорошая новость заключается в том, что вы потеряете меньше из-за обесценивания, когда придете продавать. Дизельные модели по-прежнему являются самыми дорогими, поэтому, если вы ищете выгодную сделку и не покрываете большой годовой пробег, то стоит поискать бензиновые модели.

Вы можете проверить последние подержанные цены на Audi Q5 Mk1. просмотрев актуальные списки подержанных автомобилей на нашем дочернем сайте BuyaCar, или используя наш онлайн-инструмент оценки, который вы можете найти здесь.

Экономия топлива и выбросы CO2

Мы определенно выберем 2,0-литровую дизельную модель TDI, поскольку они достаточно мощные, а также самые дешевые Audi Q5 для покупки и эксплуатации. Версия начального уровня 148 л.с. является более экономным выбором, требуя экономии топлива 50,4 миль на галлон, в то время как выбросы CO2 в размере 147 г / км помещают ее в полосу дорожного налога F. Это означает, что владельцы будут платить 170 фунтов стерлингов в год в виде VED.

Больше отзывов

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Однако разница составляет менее 1 мили на галлон и всего 1 г / км между 148-сильным 2.0 TDI начального уровня и более мощной 187-сильной версией того же двигателя. Последний требует 49,6 миль на галлон и 148 г / км, поэтому нет никаких изменений в налоговых диапазонах, и вы не заметите разницы в экономии топлива в реальном мире. Тем не менее, автомобили, построенные до рестайлинга до 2012 года с дизельным двигателем мощностью 168 л.с., имеют более высокие выбросы — 175 г / км, что приводит к увеличению налоговых расходов в размере 250 фунтов стерлингов.

То же самое и с 3,0-литровым дизельным двигателем TDI, который до 2012 года потреблял 37,6 миль на галлон и выделял 199 г / км, что означает, что вы заплатите 315 фунтов стерлингов за лицензию дорожного фонда. Автомобили после рестайлинга обещают 47,1 миль на галлон и выделяют 158 г / км CO2, что оставляет их в налоговом диапазоне G (только на один диапазон выше, чем у 2,0-литровых дизелей). Таким образом, владельцы по-прежнему будут платить ЖНВЛП всего лишь 210 фунтов стерлингов в год — и это неплохо, учитывая, насколько быстро это происходит.

Несмотря на высокий потенциал производительности, SQ5 почти так же эффективен, как 3,0-литровый TDI. Он хорош для 42,8 миль на галлон и выделяет 174 г / км CO2, поэтому он попадает в диапазон H для налогообложения.

На бумаге сложно рекомендовать 2,0-литровый TFSI с точки зрения эксплуатационных расходов, если учесть, насколько хороши дизели в сочетании экономичности и производительности. Тем не менее, бензиновый двигатель выдает очень приличные 37,2 миль на галлон, что неплохо для такой большой машины. Если вы в основном совершаете короткие поездки, то об этом стоит подумать. Тем не менее, его выбросы CO2 173 г / км означают полосу дорожного налога H, что приводит к тому же счету в 250 фунтов стерлингов, что и SQ5. Также обратите внимание на более ранние автомобили, так как они заявили о расходе 195 г / км, что привело к увеличению налоговых расходов до 315 фунтов стерлингов.

Эксплуатационные расходы

Доступно фиксированное (12 месяцев или 9 000 миль) или переменное обслуживание (до 19 000 миль или два года). Чеки чередуются между второстепенными и крупными: от 180 до 345 фунтов для 2,0-литровых автомобилей; шестицилиндровые модели стоят 210 и 399 фунтов стерлингов.

Новый cambelt (595 фунтов стерлингов) требуется на 2,0-литровых моделях каждые 140000 миль или пять лет. Автоматические трансмиссии S tronic и Multitronic требуют свежей жидкости каждые 38 000 миль (290 фунтов стерлингов). Планы с фиксированной ценой для Q5 возрастом менее 10 лет и с пробегом менее 115 000 миль стоят 20 фунтов стерлингов в месяц в течение 18 месяцев или 360 фунтов стерлингов для 2,0-литровых автомобилей и 25 или 450 фунтов стерлингов для версий с шестью цилиндрами.

Audi предоставила все версии Q5 с довольно стандартной трехлетней гарантией на 60 000 миль. Это означает, что гарантия производителя больше не распространяется на все машины первого поколения.

Не ждите от Q5 низких затрат на страховку: это внедорожник с премиальным значком и мощными двигателями. 2,0-литровые модели TDI начинаются с группы 22, а бензиновые — с группы 28. 3,0-литровые дизели попадают в группу 31, а высокопроизводительный SQ5 — в группу 42. SQ5 Plus немного дороже в страховании — он находится в группе 44.

Тем не менее, хотя эти страховые группы в отдельности выглядят довольно высокими, премии для Audi, вероятно, будут немного дешевле, чем для его главного конкурента, BMW X3. Это колеблется от группы 30 для базового 2,0-литрового дизеля до группы 43 для модели xDrive35d M Sport высшего класса, поэтому эквивалентные версии Q5 постоянно находятся в более низких страховых группах.

Оцените статью
Добавить комментарий