Обзор Porsche 911 Carrera GTS 2021 UK

Без рубрики

Это также наиболее характерный облик обычно молчаливого двигателя Carrera, который в GTS становится поистине безумным после 6000 об / мин, где скорость вращения коленчатого вала действительно кажется ускорением, а автомобиль движется с силой, еще неизвестной для скромного Carrera. Как и в случае с ездой и рулевым управлением, разница здесь не дневная по сравнению с Carrera S, но она, безусловно, существует и более выражена, чем вы могли ожидать. Чем больше миль в автомобиле, тем больше вы оцениваете различия, которые привносит спецификация 992 GTS.

Это правда, что некоторым GTS может показаться серьезным занятием, но если вы хотите, чтобы ваш 911 чувствовал себя менее GT-автомобилем и более традиционным спортивным автомобилем, это определенно правильный путь. Более того, если у нашего автомобиля прекрасное сочетание сцепления и регулируемости в сырую погоду — вы действительно можете поиграть с этим автомобилем в сырую погоду, как на дроссельной заслонке, так и без нее — оставьте передние карданные валы в брошюре. Вы не нуждаетесь в них и не хотите их.

На вопрос о коробке передач ответить сложнее. Короткоходный ручной или подрулевой PDK? Я вижу достоинства обоих, но, выбрав в первую очередь GTS, с его дотошными настройками и концепцией, ориентированной на водителя, прекрасное руководство Porsche кажется подходящим выбором. Тем не менее, PDK восхитительно четкий и быстрый как на повышенных, так и на пониженных передачах. Я уверен, что с ним на дороге GTS будет идти в ногу с толпой суперкаров со средним расположением двигателя.

Оцените статью
Добавить комментарий