Обзор Porsche Taycan (2022) | Автокар

Без рубрики

Несмотря на тоску и трепет, которые могли окружать его создание, у полностью электрического Porsche Taycan теперь может быть очень мало недоброжелателей как в залах его материнской компании, так и за ее пределами.

Автомобиль вызвал всеобщее восхищение в конце 2019 года. С тех пор его модельный ряд значительно расширился и теперь включает в себя псевдоуниверсал Porsche Taycan Sport Turismo и специализированный внедорожник Porsche Taycan Cross Turismo, а также специальный высокопроизводительный GTS. производная производительности в дополнение к лидерам диапазона под маркой Turbo. Компания потратила немного времени на то, чтобы закрепиться среди самых продаваемых моделей Porsche в выставочном зале, регулярно опережая по продажам спортивные автомобили 911 и 718 и четырехдверную Panamera.

Еще в 2020 году мы оценили первоклассный седан Porsche Taycan Turbo S, признав его самым первым пятизвездочным баллом, который мы когда-либо присуждали электромобилю в полных дорожных испытаниях. Теперь пришло время для второго взгляда на нижнюю часть модельного ряда Porsche: на одномоторный заднеприводный Taycan.

Это стало версией автомобиля начального уровня, когда весной 2021 года он присоединился к модельному ряду Великобритании и впервые был представлен на китайском рынке. Это единственный автомобиль, который не имеет второго ведущего двигателя или ведущей передней оси, и его можно использовать только как четырехдверный седан.

Оцените статью
Добавить комментарий