Обзор Porsche Taycan GTS Sport Turismo 2021

Без рубрики

Что это?

Другой вид гибрида. На этот раз это не смесь двух разных силовых агрегатов, а двух разных стилей кузова.

Представьте, что у вас есть Taycan Cross Turismo, но вы лишили его всех пластиковых деталей, которые делают его немного более прочным, а затем снизили его дорожный просвет до уровня седана Taycan — или как вы хотите его называть. Результат — Sport Turismo.

Так что это либо великолепно, сочетая в себе дополнительное пространство для головы и багажника Cross Turismo, но большую часть управляемости седана, либо бессмысленно, поскольку оно не так практично, как Cross Turismo, и не так динамично, как седан. Все зависит от вашей точки зрения и, конечно же, от того, пробовали вы это или нет …

Мне разрешили ездить только на седане GTS по трассе, но я мог ездить только на Sport Turismo по дороге, и хотя я ехал одну минуту за другой, я мог написать об этом только через несколько недель. Нет, я тоже.

На что это похоже?

Я твердо отношусь к «лучшему из обоих миров», а не к лагерю «мастера на все руки». Для начала, если ваша задняя часть действительно может сказать, что эта машина на 15 кг тяжелее седана, что также можно выразить как две трети одного процента от ее общего веса, то эту работу должны выполнять вы, а не я.

Точно так же, учитывая, что теперь он имеет ту же настройку, что и седан, если вы обнаружите ухудшение управляемости, вызванное более высокой линией крыши и, как следствие, повышенным центром тяжести, вы упустили свое призвание как один из величайших инженеров шасси в мире.

Насколько я мог обнаружить в заведомо довольно разных условиях, Sport Turismo и седан Taycan едут, останавливаются и управляют одинаково.

Оцените статью
Добавить комментарий