Обзор привода Kia Ceed 1.0 T-GDi ‘2’ 2021 года в Великобритании

Без рубрики

Что это?

Поразительно, сколько фанфар получает новый логотип. Мало того, что это объявление привлекло невероятное количество посетителей на нашем веб-сайте, недавний ребрендинг Kia даже позволил его производителю занести в Книгу рекордов Гиннеса за «самые беспилотные летательные аппараты (БПЛА), запускающие фейерверки одновременно».

И, конечно же, с этим связана вся эта чушь. Необходимо обновить весь брендинг и канцелярские товары, каждому представительству необходимо переделать все надписи на своих сайтах, и это еще до того, как вы доберетесь до автомобилей.

Итак, вот мы и смотрим на обновленный люк Kia Ceed с новым логотипом. А также пытаюсь понять, что еще было изменено. Бамперы были «перепрофилированы», что обычно означает «слегка изменены». То же самое и с Kia — вместо черной секции перед колесом, имитирующей аэродинамический проем, у нас теперь более угловатая косая черта и противотуманная фара. Решетка также была изменена с использованием хрома.

Изменения менее драматичны в задней части, если это правильное прилагательное, до такой степени, что я не мог заметить разницы, и у меня были старые и новые изображения, наложенные друг на друга. Не то чтобы это действительно имело значение — Ceed раньше выглядел довольно прилично и остается таковым.

Внутри новый сенсорный экран с более простой компоновкой, но, к счастью, в них все еще сохранились физические элементы управления громкостью и температурой. Есть даже розетка для прикуривателя, в дополнение к USB-порту — по крайней мере, удивление, которое вы получите, когда обнаружите, что это показывает, сколько автомобильных интерьеров появилось за последние несколько лет.

На что это похоже?

Для этого обзора мы используем базовый 1,0-литровый Ceed, который является наименее дорогим способом сесть в машину. При цене всего 20 105 фунтов стерлингов он представляет собой приличную стоимость и более чем на 2000 фунтов стерлингов дешевле Ford Focus.

Имея 118 л.с. и 127 фунт-фут, он также конкурирует с мощностью Focus. Разгон до 100 км / ч занимает 11,2 секунды на таких автомобилях, как Focus и Citroën C4, но не слишком сильно. Фактически, более неторопливое ускорение Ceed кажется вполне подходящим для его характера: с двигателем, который не хочет тронуться с места (удар на средней дистанции дается нелегко), вам лучше просто наслаждаться видом.

Пик крутящего момента, по-видимому, доступен с 1500 об / мин, и в двигателе используется система прямого впрыска под высоким давлением, соединенная с турбонагнетателем с одной спиралью, но на практике он изо всех сил пытается быстро реагировать на скорость ниже 2000 об / мин.

Оцените статью
Добавить комментарий