Обзор Suzuki S-Cross (2022) | Автокар

Без рубрики

Небольшие производители вносят приятное разнообразие в автомобильный ландшафт.

Не имея возможности конкурировать с крупными игроками, они находят свои ниши и заполняют их, часто творчески. Подумайте о причудливом Daihatsu Copen, буме омологации Subaru в 1990-х годах, Morgan, настаивающем на рамах из ясеня, или бензиновом двигателе Mazda с воспламенением от сжатия. Даже если они объективно не являются лучшим решением, они часто привлекают ваше внимание.

Однако, как свидетельствуют два из этих примеров, произошедших более 10 лет назад, такую ​​независимость становится все труднее и труднее поддерживать, одновременно соблюдая нормы выбросов и безопасности, удовлетворяя потребности современных водителей в подключении и просто конкурируя в современный мировой авторынок.

Daihatsu, может быть, и ушел из Европы, но Suzuki все еще держится. Но кроме Suzuki Jimny (который практически не уступает в классе вездеходам в миниатюре) и симпатичному Suzuki Ignis, ни одна из моделей фирмы не приближается к вершине рейтинга нашего класса. Когда даже специалисты по маркетингу говорят, что Suzuki не пытается быть лучшим, а вместо этого ее уникальное преимущество заключается в индивидуальном обслуживании дилеров и в доверии клиентов, становится ясно, что все сложно.

Так что это счастливый случай, когда он объявляет о выпуске совершенно нового поколения одного из своих автомобилей.

В данном случае это S-Cross, компактный кроссовер-хэтчбек марки, который стоит чуть ниже Nissan Qashqai и Hyundai Tucson, но по гораздо более низкой цене. Предыдущая модель, урожденная SX4 S-Cross, существовала с 2013 года, а в 2016 году была проведена довольно обширная реконструкция, поэтому, безусловно, должно было появиться новое поколение.

Оцените статью
Добавить комментарий