Обзор Volkswagen ID 6 X 2021

Без рубрики

Что это?

Это внедорожник Volkswagen ID 6, который до недавнего времени считался моделью только для Китая в быстро расширяющейся линейке ID немецкого бренда.

Однако это положение в мировом модельном ряду может скоро измениться, потому что, по слухам, этот автомобиль — самая большая на сегодняшний день модель Volkswagen с батарейным питанием — направляется в Европу в качестве импорта.

ID 6 — это, по сути, версия ID 4 с увеличенной колесной базой, рассчитанная на размещение до семи человек. Во всех остальных измерениях эти две машины очень похожи: ID 6 на 40 мм выше и на 30 мм длиннее, чем ID 4. Фактически, во плоти, единственный простой способ визуально отличить их друг от друга — это использовать значки на крышке. крышка багажника и большее заднее окно ID 6.

Существуют два варианта — ID 6 X, протестированный здесь, и более крупный ID 6 Crozz, каждый из которых производится одним из китайских партнеров по совместному предприятию Volkswagen (SAIC Volkswagen производит X в Шанхае, а FAW-Volkswagen производит Crozz в Фошане. ).

Под кожей будут предлагаться четыре конфигурации трансмиссии в Китае. Три будут заднеприводными с батареей на 58 или 77 кВт и мощностью 177 или 201 л.с. а модельный ряд будет 302-сильным и 77-киловаттным автомобилем с полным приводом.

Это флагман, который мы здесь тестируем, и, хотя официальных данных о дальности полета пока нет, мы ожидаем, что этот автомобиль проедет чуть меньше 298 миль ID 4 GTX.

На что это похоже?

Вездесущее ощущение знакомства с ID 6 распространяется и на упрощенный интерьер. У него такой же 5,3-дюймовый приборный дисплей, как у ID 4, а также 12-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. Управление последним в основном осуществляется с помощью сенсорных значков, но есть также несколько емких кнопок, выстроенных в линию под ними. Честно говоря, они могут быть более чувствительными, как мы узнали на моделях ID, уже имеющихся в Великобритании, особенно для выбора таких вещей, как режим вождения. Пользовательский интерфейс также остается проблемой в целом.

Материалы в этом топовом автомобиле с отделкой Prime, тем не менее, хорошего качества, и есть множество мягких на ощупь элементов, помимо сеток с эффектом лоскутного одеяла. Тем не менее, пластик почти розового оттенка, отмечающий верхнюю и нижнюю части приборной панели в этом автомобиле, кажется несколько дешевым. Твердого пластика в другом месте тоже не найти.

В чем преимущество ID 6 размером с Туарег, так это в пространстве. Второй ряд действительно просторный, а третий ряд будет вполне пригоден для большинства взрослых, хотя более высоким пассажирам будет сложно освоиться в более длительных поездках — в основном из-за небольшого пространства для ног, но также и из-за того, что пространство над головой ограничено пологим скатом крыши. .

Оцените статью
Добавить комментарий