Остаются ли инвалиды в стороне от электрификации?

Без рубрики

Обнадеживающие шаги

Однако есть оптимизм, что грядут перемены. Ранее в этом году правительство объявило о планах создания более инклюзивной и надежной сети зарядки в партнерстве с Motability, Министерством транспорта и Британским институтом стандартов (BSI). Изменения намечены на это лето.

Управление по транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов (OZEV), Motability и BSI будут работать с заинтересованными сторонами отрасли (включая операторов зарядных устройств) и благотворительными организациями для инвалидов, чтобы потребители могли найти подходящие зарядные устройства для своих нужд. Хотя операторы настаивают на «тщательно продуманном» дизайне общественных пунктов подзарядки, будут внесены изменения, чтобы учесть тех, кому требуется увеличенное пространство между боллардами, а также сделать зарядные устройства, парковочные площадки и высоту бордюров более подходящими для инвалидов-колясочников.

«Поскольку продажи электромобилей растут, а амбиции правительства по нулевому сальдо ускоряются, я хочу, чтобы водители электромобилей могли как можно проще заряжать свои автомобили в общественных пунктах зарядки по всей Великобритании, независимо от их мобильности», — заявил тогда министр транспорта. Рэйчел Маклин заявила в июне 2021 года.

Бэджер сказал: «Мы видели много недоступных зарядных устройств, но, возможно, в равной степени людям было нелегко понять, что означает «доступное» для зарядных устройств для электромобилей, чтобы иметь время для разработки инклюзивных дизайнерских решений. «Мы работаем с OZEV над разработкой новых [charger] стандартами дизайна и с BSI, которые ориентированы на доступность, и Великобритания первой в мире сделала это. «Если мы получим это право и стандарты будут приняты, мы можем быть уверены, что люди с ограниченными возможностями не останутся без внимания при переходе на электромобили». Положительным фактором доступности также стал новый дизайн зарядного устройства, который правительство представило на конференции ООН по изменению климата в Глазго в ноябре прошлого года.

«Если мы получим это прямо сейчас, это будет лучше и дешевле для отрасли, чем необходимость проводить модернизацию для адаптации точек зарядки позже», — сказал Бэджер. «Мы хотели бы, чтобы в следующем году были составлены стандарты для пунктов оплаты, и они стали обязательными». Благотворительная проектно-конструкторская фирма Designability также надеется на перемены и недавно провела углубленное исследование доступной зарядки электромобилей. «Из нашего исследования с участием пользователей электромобилей с ограниченными возможностями становится ясно, что решения для общественных зарядных устройств во многом их подводят», — сказал Кейр Хейнс, старший дизайнер продуктов Designability. «Мы видели несколько примеров передовой практики, из которых может извлечь уроки индустрия зарядки. Однако удобство использования, надежность и, что наиболее важно для людей с ограниченными возможностями, доступность часто неудовлетворительны в некоторых, если не во всех аспектах общественной зарядки».

Оцените статью
Добавить комментарий