Отчет: Герберт Дисс продолжит занимать пост генерального директора Volkswagen Group

Без рубрики

Председатель Volkswagen Group Правление, Герберт Дисс, как сообщается, продолжит работу на этой должности после длительных внутренних дискуссий о его будущем в компании.

Как сообщает Reuters (через Automotive News) со ссылкой на источник, близкий к переговорам, спор между Диссом и профсоюзами, представляющими работников Volkswagen Group, был урегулирован, что закрепило его позицию лидера фирмы.

Источник цитирует слова: «Все идет к тому, что спор будет урегулирован, и Дисс останется генеральным директором».

Однако ожидается, что в результате перестановки руководящих должностей генеральный директор марки Volkswagen Ральф Брандштеттер войдет в правление Volkswagen Group и возьмет на себя общий контроль над «массовыми» брендами компании: Seat, Skoda и Volkswagen. Тем временем, по словам источника Reuters, Дисс сосредоточится на стратегии.

Сообщенные изменения предшествуют Фольксваген Заседание наблюдательного совета группы в четверг (9 декабря), на котором руководители должны согласовать пятилетний инвестиционный пакет.

Неопределенность в отношении позиции Диссса возникла после того, как он вызвал напряженность в отношениях с представителями профсоюзов, намекая на значительное сокращение рабочих мест во время перехода к электрификации.

Volkswagen, как и другие производители автомобилей, был вынужден принимать жесткие решения в отношении будущих инвестиций и рабочих мест, чтобы оставаться актуальным перед лицом глобальных и особенно европейских сдвигов в сторону электрификации. Дисс неоднократно заявлял о необходимости адаптироваться к конкуренции, особенно со стороны Tesla, которая находится на грани открытия завода в Германии и теперь регулярно возглавляет чарты премиальных бестселлеров с Model 3.

В сентябре он разозлил влиятельные профсоюзы Германии, заявив, что 30 000 рабочих мест могут оказаться под угрозой, если компания будет слишком медленно переходить на электрические двигатели.

Volkswagen потратил миллиарды на расширение своей линейки электромобилей на платформе MEB. Однако Дисс предупредил, что рабочие места, существующие сегодня, не гарантированы в будущем, поскольку компания тратит больше на программное обеспечение и оптимизирует производственный процесс, стремясь сделать электромобили более конкурентоспособными по сравнению с Tesla и более доступными.

Дисс был зажат между желанием представить компанию как гибкую и современную, и требованиями влиятельного производственного совета, который критиковал его за то, что он не был более чувствителен к страхам рабочих Volkswagen Group в Германии, которых насчитывается около 120 000 человек.

Но на недавней встрече менеджеров Дисс подчеркнул положительный прогресс, достигнутый компанией по ряду вопросов, включая переговоры профсоюзов по увеличению продаж в Китае.

Оцените статью
Добавить комментарий