Отчет: корейская компания по производству электромобилей покупает Ssangyong за 187 миллионов фунтов стерлингов

Без рубрики

По сообщениям, проблемный корейский производитель внедорожников Ssangyong был приобретен Edison Motors, относительно молодым производителем электромобилей, всего за 187 миллионов фунтов стерлингов.

Широко известное приобретение произошло после длительного периода финансовых проблем для Ssangyong. Мажоритарный акционер Mahindra & Mahindra пытался продать свою 75% долю с июня 2020 года, отменив все дальнейшие инвестиции за два месяца до этого.

Подробности интереса Эдисона к производителю внедорожников стали достоянием общественности в октябре прошлого года, когда было объявлено об этом.imed в составе консорциума получит контроль над Ssangyong за 280 миллиардов вон (170 миллионов фунтов стерлингов). По сообщению газеты Korean Economic Daily (KED), сделка была одобрена корейским судом по делам о банкротстве и теперь подлежит выплате Эдисоном непогашенной суммы в размере 169 миллионов фунтов стерлингов и согласию более чем двух третей кредиторов SsangYong.

KED сообщает, что окончательная сумма даст консорциуму Эдисона 95% акций SsangYong. SsangYong до сих пор публично не подтвердила сообщения, а представитель Великобритании не был немедленно доступен для комментариев.

Сообщается, что Эдисон изложит свой план преобразования SsangYong к 1 марта.

Индийский производственный гигант Mahindra & Mahindra спас Ssangyong от банкротства в 2011 году, но медленные глобальные продажи ограничили окупаемость его инвестиций. В декабре 2020 года Ssangyong подала заявление о банкротстве, по сообщениям, задолжав своему кредитору около 315 миллиардов вон (194 миллиона фунтов стерлингов), и суд по делам о банкротстве приказал ей реструктурироваться.

Это приобретение обеспечит семилетнему стартапу по производству электромобилей Edison Motors присутствие на мировом рынке благодаря линейке недорогих внедорожников SsangYong. В настоящее время Edison производит коммерческие электромобили, но планирует нацелиться на Tesla на рынке пассажирских электромобилей с помощью радикально разработанного и мощного электрического седана, известного как Smart S, и аналогично задуманного внедорожника под названием Smart X.

Несмотря на финансовые проблемы и снижение продаж в последние годы, Ssangyong четко определила свою будущую продуктовую стратегию. В ближайшее время в продажу должна поступить электрическая версия кроссовера Korando, за которой последует более крупный внедорожник J100, который станет конкурентом Dacia Bigster.

Ssangyong является четвертым по величине производителем в Корее после Kia, Hyundai и GM Korea. Генеральный директор Edison Кан Ён Квон сказал The Korea Herald, что в случае успеха его компания инвестирует от 800 миллиардов до одного триллиона вон в возрождение Ssangyong, чтобы превратить его в жизнеспособного конкурента Tesla, Volkswagen и GM.

Оцените статью
Добавить комментарий