Паскаль Цурлинден, глава заводского автоспорта Porsche, присоединится к британской фирме Multimatic.

Без рубрики

Бывший глава заводского автоспорта Porsche Паскаль Зурлинден присоединился к британской фирме Multimatic в качестве директора по инженерным разработкам в ее подразделении по эксплуатации специальных транспортных средств.

Инженерная фирма из Тетфорда, наиболее известная своей работой с Ford Performance, заявила, что «знания, опыт и опыт Цурлиндена станут важным активом» для расширяющегося подразделения, которое специализируется на разработке высокопроизводительных автомобилей и управляет автоспортивными программами Multimatic. Он будет подчиняться вице-президенту Multimatic и солидному отраслевому деятелю Ларри Холту.

Присоединившись к Audi Sport в 2008 году, Цурлинден перешел в Porsche в 2014 году, работая инженером над его лучшей в мире программой LMP1, прежде чем взять бразды правления заводской программой GT, где он привел Porsche к успеху во всех гонках GT с синей лентой по всему миру. . Он взял на себя ответственность за все заводские гонки Porsche с 2019 года.

Цурлинден ранее работал с Multimatic над разработкой гоночных автомобилей Porsche и Audi LMDh, в которых Multimatic является выбранным партнером в области разработки шасси. В результате его знания в этой области останутся «исключительно доступными для Porsche и Audi, поэтому программы не должны терять темпа», — заявили в компании.

Для просмотра вебинаров и подкастов Autocar Business посетите сайт Autocar Business Insight.

Холт прокомментировал: «Мы работали с Паскалем и соревновались с ним на протяжении многих лет, и он показал себя выдающимся техническим партнером, а также серьезным противником, когда мы гоняли Ford GT лицом к лицу с Porsche 911 RSR. «Он высококвалифицированный инженер по автоспорту с чрезвычайно сильным интуитивным чувством гоночного мастерства и отличным подходом к руководству командой, когда она подвергается высокому давлению соревнований. Нам очень повезло, что он присоединился к команде MSVO. Партнерство с Porsche по ряду программ автоспорта может только усилить обе компании, чтобы Паскаль оставался в гуще».

Оцените статью
Добавить комментарий