Первая поездка: обзор концепта Morgan Plus Four Racer

Без рубрики

На трассе этот закаленный Plus Four не является ни особенно быстрым, ни острым как бритва. Для этого слишком большой крен, поэтому даже если бы передаточное число рулевого управления было полезно ускорить, кузов не поспевает за вашими командами во время смены направления. В любом случае, на этих шинах шасси имеет лишь скромный уровень сцепления, а без LSD ему также требуется тяга не только через узкие узлы Лландоу, но и через быструю финальную уборочную машину. Очевидно, что в ДНК этого автомобиля гораздо больше «дороги», чем «трека».

Однако, если рецепт в настоящее время немного недоработан, очевидно, что есть большой потенциал. Жесткость шасси CX на кручение очевидна по тому, как две оси автомобиля синхронизированы друг с другом, задняя часть точно следует за передней, как только вы научитесь чутко нагружать подвеску и выливать автомобиль в повороты, а не заставлять ее. Крен велик для чего-то ориентированного на трек, но скорость, с которой это происходит, стабильна, и автомобиль движется элегантно, являясь одним из наименее острых устройств, когда-либо имевших встроенный огнетушитель. Увеличьте ставку, и Plus Four начинает вести себя как гонщики с перекрестной обувью на Goodwood Revival: он щедро прогрессирует на задней оси и требует, чтобы вы слегка поработали с большим рулевым колесом.

Это хорошее развлечение и такое удовлетворение, когда вы соединяете один или два более выразительных круга вместе.

Помните также, что Plus Four — это легкий автомобиль. Дорожный автомобиль весит 1013 кг в сухом виде, и с каркасом безопасности, который убирает обратно то, что спасает полностью оголенный одноместный салон, Clubsport весит примерно столько же. Это придает автомобилю неповторимую изысканность, поскольку он перекладывает опору из угла в угол.

Оцените статью
Добавить комментарий