Подержанный Audi Q5 (Mk1, 2008-2016).

Без рубрики

Вердикт

Q5, представленный в 2008 году, стал впечатляющей первой попыткой Audi создать внедорожник среднего класса премиум-класса. Сочетая в себе знаменитый дизайн и технологии компании с просторным салоном и более чем намеком на привлекательность для бездорожья, он оказался одним из самых популярных автомобилей бренда. Несмотря на то, что он начинает ощущать свой возраст против новой оппозиции, это все еще очень желанный выбор.

Во-первых, он обладает превосходным ощущением и безупречным качеством сборки, которое мы привыкли ожидать от Audi внутри, в то время как фирменная система полного привода quattro входит в стандартную комплектацию всех моделей. В результате Q5 цепкий и собранный на дороге, но лучше справляется с бездорожьем и в скользких условиях на дороге, чем средний переднеприводный автомобиль.

Какой мне купить?

  • Лучший Audi Q5 для семей: 2012 2.0 TDI SE quattro
  • Лучший Audi Q5 для развлечения: 2014 SQ5 Plus
  • Лучший Audi Q5 для буксировки: 2011 3.0 TDI SE quattro — цена: + 0 руб.

Mk1 Q5 прибыл в конце 2008 года с дизельными двигателями 2.0 TDI 170 и 3.0 TDI, а также с бензиновыми двигателями 2.0 TFSI 211 и 3.2 V6 FSI. К августу 2009 года были также варианты 2.0 TFSI 180 и 2.0 TDI 143. Высококачественная S line Special Edition появилась в октябре 2009 года, а год спустя появилась еще более роскошная версия S line Plus.

Больше отзывов

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания

Рестайлинг в октябре 2012 года принес незначительные изменения стиля, стандартный останов / запуск двигателя во всем диапазоне и большую мощность для двигателей TDI и 2.0 TFSI. В то же время двигатель 3.2 FSI был снят с производства, и появился 310-сильный SQ5. У него был настроенный двигатель 3.0 V6 TDI, к которому в начале 2016 года присоединился 335-сильный SQ5 Plus.

Нет слабого двигателя Q5; 2.0 TDI имеет наибольший смысл с точки зрения производительности и экономичности, но блок 3.0 TDI великолепен, особенно в форме SQ5. 2.0 TFSI также обеспечивает достойную производительность при разумной экономии, но 3.2 FSI очень дорогостоящий в эксплуатации из-за высоких счетов за топливо.

Механическая и автоматическая коробки передач все отличные, но первая надежнее. Уровни комплектаций хороши, потому что даже модели начального уровня имеют климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники по всему периметру, а также зеркала заднего вида с подогревом и электрической регулировкой.

Спецификация SE добавляет кожаную отделку, модернизированные мультимедиа, 18-дюймовые колеса, трехзонный климат-контроль, задние парктроники, автоматические фары и дворники. Линия S имеет 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья, ксеноновые фары и более агрессивный дизайн кузова.

Какие есть альтернативы?

Q5 имел такой долгий срок службы, что его конкуренты со временем менялись. Поначалу самыми заклятыми противниками были BMW X3, Land Rover Freelander и Volvo XC60. Хотя Freelander лучше всех подходит для бездорожья, его кабина не такая особенная, и она не так хороша на дороге. Возможно, вы предпочтете взглянуть на Range Rover Evoque, который появился позже.

Оригинальный BMW X3 превосходит Audi во многих отношениях, но версия второго поколения, выпущенная в 2010 году, представляет собой гораздо более убедительную альтернативу. XC60 — это безопасный, хорошо оборудованный, просторный и стильный вариант, в то время как более доступный Volkswagen Tiguan прочен, практичен и хорошо построен.

Более поздние конкуренты включают Land Rover Discovery Sport и Mercedes GLC, оба из которых являются отличными универсальными моделями.

Audi Q5 против Range Rover Evoque

Range Rover Evoque SD4 Dynamic 5dr против Audi Q5 TDI S line

В ходе этих тестов в октябре 2011 года Q5 стал эталоном внедорожника для потрясающего нового Evoque. Audi была быстрее и просторнее, чем ее британский соперник, но ей отказали в победе из-за превосходного стиля Range Rover, более четкой управляемости и более низких эксплуатационных расходов. Читайте полный тест здесь …

Audi Q5 против Land Rover Freelander против Volvo XC60

Audi снова вернулась к победе, когда в январе 2013 года в этой сложной встрече она встретила обновленный Freelander 2 и универсальный Volvo. Все три были желанными внедорожниками, но, в конце концов, большая практичность, непревзойденное качество и высокая динамика вождения Q5 закрепили за ним победу. Читайте полный тест здесь …

Audi Q5 против Mercedes GLC против BMW X3

Mercedes GLC против BMW X3 против Audi Q5 - жатка

К февралю 2016 года Q5 немного подживал, и до выхода новой версии оставалось всего несколько месяцев. Audi по-прежнему оставалась удобной и хорошо продуманной моделью, но по характеристикам, эксплуатационным расходам и пространству она уступила победившему GLC и занявшему второе место X3 на последнем месте. Читайте полный тест здесь …

Оцените статью
Добавить комментарий