Подержанный Citroen C3 (Mk3, 2017-date).

Без рубрики

Вердикт

C3 — самая продаваемая модель Citroen в Европе, поэтому это очень важный автомобиль для бренда, и хорошая новость заключается в том, что эта третья итерация является гораздо более привлекательным вариантом, чем его предшественники.

Хотя в наших групповых тестах Volkswagen Polo и Suzuki Swift оказались более покупаемыми, чем C3, мы нашли Citroen более привлекательным, чем Hyundai i20 и Nissan Micra, и вы вряд ли можете назвать их еще более привлекательными.

Если есть одна проблема, от которой Citroen снова и снова страдает на протяжении многих лет, то это репутация низкой надежности, которая накапливается с возрастом его моделей. Однако, в то время как предыдущие C3 могли быть опасно хрупкими, третий вариант формулы, кажется, держится намного лучше, поэтому, хотя вам все еще нужно очень внимательно проверять любую потенциальную покупку, C3 третьего поколения, скорее всего, будет легким машина для жизни и владения.

История Citroen насчитывает более века, и когда вы посмотрите, какие модели выделяются больше всего, вы увидите, что это часто были автомобили меньшего размера, такие как 2CV, Ami и Visa.

К тому времени, когда в 2002 году появился оригинальный C3, Citroen утратил свой моджо, и хотя этот супермини выглядел самобытно, у него действительно не было того, что нужно, чтобы конкурировать с ключевыми соперниками.

Больше отзывов

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

C3 Mk2 представлял собой шаг в правильном направлении, но для супермини Citroen в третий раз повезло, потому что именно с Mk3 все действительно пошло хорошо.

Действительно, когда в 2017 году мы использовали C3 в нашем многолетнем автопарке, мы очень тепло отнеслись к нему с его просторной кабиной, отличным комфортом, отличительным дизайном и высокотехнологичным интерьером. Наконец-то появился Citroen C3, который мы могли искренне рекомендовать.

История

Citroen C3 Mk3 поступил в продажу в Великобритании в январе 2017 года, и покупатели могли выбирать между 1,2-литровыми трехцилиндровыми бензиновыми двигателями Puretech мощностью 67, 81 или 109 л.с. или 1,6-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем BlueHDi мощностью 74 л.с. или 99 л.с.

Сначала все двигатели поставлялись только с механической коробкой передач, но через месяц двигатель Puretech 110 был оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; это был единственный двигатель, предлагаемый в автомобильной форме.

Три уровня отделки салона: Touch, Feel и Flair, но с января 2018 года появилась также версия Elle на основе Feel с некоторыми косметическими изменениями.

С августа 2019 года модельный ряд был переключен на Feel, Origins и Flair Plus, затем в июне 2020 года прибыл обновленный C3 с обновленным носом, переработанными сиденьями и дополнительными системами помощи водителю.

В феврале 2021 года уровни отделки салона были изменены еще раз, чтобы стать Sense, Shine, C-Series и Shine Plus, а в октябре 2021 года Shine заменили на Saint James.

Какой мне купить?

Модели начального уровня (как с точки зрения двигателя, так и с точки зрения отделки салона) встречаются редко, и их лучше избегать. Puretech 68 и даже Puretech 82 не кажутся такими уж живыми, в то время как Touch довольно спартанский; в нем даже нет кондиционера. Автоматическая коробка передач снижает производительность, и вы платите за нее большую премию, поэтому мы остановимся на механической коробке передач.

C3 Touch оснащен 15-дюймовыми стальными колесами, Bluetooth, радио DAB и круиз-контролем. Переходите к C3 Feel, и у него будут 16-дюймовые легкосплавные диски, дополнительная пара динамиков (шесть вместо четырех), Apple CarPlay, климат-контроль, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, 7-дюймовый сенсорный экран и электрически регулируемые зеркала заднего вида.

Топовый C3 Flair оснащен автоматическими фарами и дворниками, защитным стеклом, задними датчиками парковки и камерой, встроенным видеорегистратором, а также воздушными подушечками на дверях для защиты кузова.

Альтернативы

Возможно, самым большим противником C3 является Ford Fiesta, непревзойденный супермини с просторным салоном, доступностью, отличной ценой и блестящей динамикой.

Vauxhall Corsa — еще один крупный продавец, просторный и недорогой, в то время как Kia Rio и его двоюродный брат Hyundai i20 также играют важную роль, к тому же на них предоставляются длительные гарантии.

SEAT ibiza и Skoda Fabia связаны друг с другом, выглядят умно, хорошо управляются и с ними легко жить. Они также связаны с VW Polo, который стоит дороже и не похож на Citroen, но очень безопасен и удобен в использовании.

Среди других претендентов, на которые стоит обратить внимание, — Nissan Micra, Peugeot 208, Renault Clio и Toyota Yaris, а также собственный C3 Aircross от Citroen.

Что искать

Запасное колесо

В то время как оригинальная модель начального уровня Touch не поставлялась с запасным колесом (вместо этого у нее был комплект для мобильности), более дорогие Feel and Flair поставлялись с запасным колесом для экономии места.

Файлы видеорегистратора

У некоторых владельцев возникли проблемы с передачей файлов со встроенного видеорегистратора или обновлением встроенной навигации. Просто переход на высококачественные USB-кабели может иметь решающее значение.

Кодовое название

Оригинальный C3 (представленный в 2002 году) получил кодовое название FC / FN от Citroen, а его преемник (выпущен в 2009 году), известный как SC. Рассмотренный здесь C3 третьего поколения имел кодовое название SX / SY.

Воздушные удары

C3 был известен своими воздушными амортизаторами на дверях для защиты кузова, но они были стандартными только на моделях высшего класса. Они были необязательными для более дешевых изданий; Их выбрали 55% покупателей.

Интерьер

Исчез стандартный дизайн, использованный несколько лет назад, на смену ему пришла уникальная атмосфера.

Более того, кабина C3 выглядит иначе, но она также удобна для пользователя, хотя необходимость настраивать климат-контроль из меню информационно-развлекательной системы не идеальна.

Пространство в салоне впечатляет для супермини, с приличным пространством для головы и ног сзади и большим количеством мелких отверстий, но сиденья плоские и менее удобные, чем у большинства конкурентов.

Объем багажного отделения впечатляет — 300 литров или 922 литра со сложенными задними сиденьями.

Эксплуатационные расходы

Все C3 необходимо обслуживать ежегодно. Между сервисами для моделей Puretech, созданных до ноября 2019 года, существует ограничение в 16 000 миль; после этого пробка была снижена до 12 500 миль. Между тем, у 1,6-литрового дизеля есть предел пробега в 16 000 миль, а у 1.5 BlueHDi — до 20 000 миль.

График включает промежуточный (замена масла и фильтра за 189 фунтов стерлингов или 199 фунтов стерлингов), основной (219 фунтов стерлингов или 249 фунтов стерлингов), промежуточный (189 фунтов стерлингов или 199 фунтов стерлингов), основной (339 фунтов стерлингов или 399 фунтов стерлингов).

Владельцы могут выбирать между оригинальными или модельными деталями, поэтому для каждой услуги установлены две цены. По этой же причине они могут заплатить 449 или 569 фунтов стерлингов за замену бензиновых двигателей, которая требуется каждые шесть лет или 64 000 миль. Дизельный двигатель имеет цепной привод.

Свежая тормозная жидкость также требуется каждые два года (65 фунтов стерлингов), а охлаждающую жидкость следует заменять через четыре года или 80000 миль, затем каждый год или 16000 миль по цене 80 фунтов стерлингов.

Напоминает

Citroen уже шесть раз отозвал C3 Mk3.

Два отдельных отзыва были сделаны в июне 2017 года из-за неисправных подушек безопасности: один из-за того, что боковая подушка безопасности водителя не работает должным образом, а другой из-за того же сбоя на стороне пассажира. Около дюжины пострадавших автомобилей были построены в январе или феврале 2017 года.

Третий отзыв произошел в декабре 2017 года, поскольку некоторые модели C3, выпущенные в октябре и ноябре 2017 года, имели нестандартные компоненты, которые могли привести к отказу двигателя.

Неправильно подогнанные шарниры рулевой колонки стали причиной четвертого отзыва в январе 2019 года; в октябре 2019 года была еще одна кампания из-за чрезмерных выбросов выхлопных газов.

Самый последний отзыв произошел в мае 2020 года из-за неправильной геометрии рулевого управления; Пострадало всего 10 самолетов C3, построенных в период с сентября 2019 года по март 2020 года.

Удовлетворение владения Driver Power

В обзоре новых автомобилей Driver Power 2021 года не было ни одного Citroen, но в опросе предыдущего года их было четыре, хотя C3 не был одним из них.

Фактически, C3 Mk3 никогда не попадал ни в один из наших обзоров Driver Power, хотя C3 Aircross первого поколения появлялся регулярно.

В нашем последнем обзоре брендов, проведенном в 2020 году, Citroen занял 18-е место из 30 производителей. Ему удалось получить только одну пятерку (экономия топлива) и одну десятку (внешний вид). Все остальное было посреди стола или хуже.

Щелкните здесь, чтобы рассказать нам о своем автомобиле в опросе Driver Power …

Оцените статью
Добавить комментарий