Вердикт
Honda CR-V — это пятидверный внедорожник, который слишком традиционен и велик, чтобы его можно было считать одним из самых модных компактных кроссоверов, с которыми он конкурировал, будучи новым. Однако многие конкуренты его эпохи не могут сравниться с его практичностью: просторный грузовой отсек, универсальные задние сиденья и вместительный салон делают его прекрасным выбором для семейного автомобиля.
Его интерьер также хорошо спроектирован и прочен, что придает автомобилю ощущение настоящего премиум-класса. Он также очень хорошо оборудован, и даже модели начального уровня имеют весь комплект, который вам может понадобиться.
Управлять многими современными конкурентами гораздо интереснее, но CR-V — это непринужденный круизер по автомагистралям с превосходным комфортом и изысканностью. Honda также славится своей технологией двигателей, а дизельные и бензиновые агрегаты обеспечивают превосходную экономичность и превосходную надежность.
Какой мне купить?
- Лучшая Honda CR-V для семьи: 1.6 i-DTEC 120 SE Плюс
- Лучшая Honda CR-V по невысокой цене: 1.6 i-DTEC S
- Лучшая Honda CR-V для буксировки: 2.2 i-DTEC SR AWD
Honda CR-V четвертого поколения прибыла в Великобританию в октябре 2012 года. Покупатели могли выбирать между четырьмя уровнями отделки салона (S, SE, SR и EX) и двумя двигателями: бензиновым агрегатом 2.0 i-VTEC мощностью 153 л.с. или двигателем 2.2 i- мощностью 148 л.с. ДТЭК дизель.
Больше отзывов
Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Оба двигателя поставлялись с опцией автоматической коробки передач, и хотя полный привод был необязательным для 2.0 i-VTEC S и SE (альтернативой являлся передний привод), он был установлен в стандартной комплектации на всех других моделях. С октября 2013 года удобный для парка дизельный двигатель 1.6 i-DTEC мощностью 119 л.с. предлагался с комплектациями S, SE и SR, но для этого двигателя не было варианта с полным приводом.
В марте 2015 года линейка CR-V подверглась фейслифтингу с обновленным дизайном передней части и введением более мощного (158 л.с.) двигателя 1.6 i-DTEC, который заменил 2,2-литровый агрегат.
Мы не будем направлять вас к каким-либо конкретным производным инструментам или от них, но если вы планируете буксировать CR-V, обратите внимание на ограничения в контрольном списке ниже на этой странице. Пределы буксировки довольно сильно различаются в зависимости от выбранного вами двигателя и коробки передач.
Ни один CR-V не является особенно спартанским, и даже у S начального уровня есть радио DAB, Bluetooth, 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также автоматическое экстренное торможение.
SE Plus добавляет семидюймовый сенсорный дисплей, заднюю парковочную камеру, автоматические фары и дворники, а также передние и задние датчики парковки. Купите CR-V SR, и он будет поставляться с 18-дюймовыми сплавами, отделкой из кожи и алькантары, защитным стеклом, активными HID фарами с поддержкой дальнего света и навигацией.
Топовые модели EX оснащены кожаной отделкой, панорамной стеклянной крышей, функцией «бесключевого доступа», задней дверью с электроприводом и сиденьем водителя с функцией памяти с электрической регулировкой.
Какие есть альтернативы?
У CR-V нет недостатка в соперниках. Два автомобиля, которые очень похожи друг на друга, — это Kia Sportage и Hyundai Tucson, оба из которых хорошо оборудованы и имеют тенденцию быть надежными. Toyota RAV4 также чрезвычайно надежен и должен быть в вашем списке. Ford Kuga в изобилии, с хорошим соотношением цены и качества и хорош в управлении, в то время как Mazda CX-5 имеет превосходную кабину и также на удивление забавна для внедорожника.
На выбор предлагается множество Nissan Qashqais и Renault Kadjar, а также Volkswagen Tiguan и его кузены SEAT Ateca и Skoda Karoq, каждый из которых привлекает своими эффективными двигателями и удобными кабинами. Peugeot 3008 имеет великолепный интерьер и очень практичен. Выбор действительно огромен.
Honda CR-V против Mazda CX-5 против Hyundai Santa Fe
Honda плохо стартовала в своих первых групповых тестах в ноябре 2012 года, когда она столкнулась с привлекательным CX-5 и универсальным Santa Fe. Универсальные способности Mazda помогли ей одержать победу, но это была непростая гонка за второе место, где просторный и эффективный CR-V проиграл менее дорогому Hyundai. Прочитать полный тест …
Honda CR-V против Mazda CX-5 против Ford Kuga
В этой встрече в мае 2015 года обновленная Honda столкнулась со своим старым противником CX-5, а также с новым Kuga. К сожалению, для CR-V результат был таким же: его практичный интерьер и новый эффективный двигатель оказались недостаточными, чтобы опрокинуть победившую Mazda или занявший второе место Ford. Прочитать полный тест …