Подержанный Hyundai i10 (Mk2, 2014-2019), обзор: Mk1-2 (2008-н.в.) |

Без рубрики

Вердикт

Hyundai i10 — самая маленькая модель компании и отличный пример автомобиля, который заставляет задуматься, нужно ли вам что-нибудь побольше. У него нет открытого стиля некоторых конкурентов, но i10 предлагает отличную практичность и соотношение цены и качества за небольшие деньги.

Легкие органы управления, отличный обзор и компактные размеры делают Hyundai i10 легким движением по многолюдным городским улицам, но при этом он чувствует себя столь же собранным и уверенным на открытой дороге. Управление безопасно и предсказуемо, в то время как на автомагистралях шум ветра и двигателя остается под контролем.

В нем есть место для четырех взрослых, а пятилетняя гарантия Hyundai — настоящий плюс для покупателей новых и подержанных автомобилей. Серия обновлений в 2016 году позволила еще больше улучшить рецепт, хотя радикальных изменений не произошло.

Какой мне купить?

  • Лучший Hyundai i10 для семьи: 1.2 SE
  • Лучший Hyundai i10 по невысокой цене: 1.0 SE

Оригинальный i10 2008 года имел большой успех для Hyundai, особенно в Великобритании, на долю которой пришлось более трети из 110 000 продаж городских автомобилей в Европе за шесть лет его существования. После более низких, чем у Amica и Getz, i10 стал настоящим откровением. Поэтому, когда в конце 2013 года была представлена ​​вторая версия формулы, ожидания были высокими.

Больше отзывов

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Мы также не были разочарованы, потому что это была модель, которая выглядела умно, была на удивление просторной для такой маленькой машины и была хорошо оборудована; Время показало, что i10 также очень надежен и чрезвычайно дешев в эксплуатации.

I10 второго поколения прибыл как раз к новой регистрации 1 марта 2014 года. Покупатели могли выбирать между 1,0- или 1,2-литровыми бензиновыми двигателями, оба поставлялись с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель большего размера можно было купить с дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Уровни отделки салона были S, SE или Premium, но в марте 2015 года был добавлен Premium SE с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, люком с электрическим подъемно-сдвижным стеклом, задними датчиками парковки, бесключевым доступом и климат-контролем, а также передними сиденьями и рулевым колесом. были нагреты.

В конце 2017 года появился обновленный i10 со свежей решеткой радиатора, значительно улучшенной информационно-развлекательной системой, а также новыми средствами помощи водителю, включая предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.

Две трети доступных i10 оснащены двигателем меньшего размера (1,0 литр), что нормально, если вы никогда не покидаете город. Но если вам приходится совершать поездки на дальние расстояния, даже если это случается только изредка, мы бы посоветовали выбрать более мускулистый 1,2-литровый агрегат.

I10 S начального уровня оснащен стальными колесами, передними стеклоподъемниками с электроприводом, центральным замком и USB / дополнительными входами. Переход на комплектацию SE включает круиз-контроль и ограничитель скорости, электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, задние окна с электроприводом и центральный замок с дистанционным управлением.

SE Blue Drive получает климат-контроль и стальные колеса, а i10 Premium добавляет 14-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth, систему помощи при трогании с места и многофункциональное рулевое колесо.

Какие есть альтернативы?

Picanto от Kia тесно связан с i10. Это также очень хорошая цена и еще более длительная (семилетняя) гарантия. Citroen C1, Peugeot 108 и Toyota Aygo трио — все они достойны внимания, потому что они многочисленны и имеют хорошую стоимость, но у них только 1,0-литровый двигатель, который лучше подходит для более коротких поездок.

Возможно, самая жесткая конкуренция — это SEAT Mii, Skoda Citigo и Volkswagen up !, несмотря на то, что они вышли в 2012 году. Они также доступны только с 1,0-литровым двигателем, но могут выдерживать более длительные поездки. Стоит рассмотреть два варианта городских автомобилей с левым верхом — Suzuki Celerio и Vauxhall Viva.

Hyundai i10 против Kia Picanto против Renault Twingo

Hyundai i10 против Twingo против Picanto

Это трио крошечных автомобилей доказало, что маленькие могут быть красивыми, когда мы собрали их вместе в мае 2015 года. Renault был самым забавным, и недавно обновленная Kia предлагала много за ваши деньги, но ни одна из них не могла сравниться с взрослыми и всесторонними способностями Hyundai. Читайте полный тест здесь …

Hyundai i10 против Vauxhall Viva против Suzuki Celerio

Vauxhall Viva против Hyundai i10 против Suzuki Celerio

Это была еще одна победа для впечатляющего i10, когда он встретил свежие Viva и Celerio в ноябре 2015 года. Suzuki, занявший последнее место, был дешевым, в то время как Vauxhall был упакован приличными технологиями, но ни один из них не мог сравниться с динамикой и практичностью большого автомобиля. Hyundai. Читайте полный тест здесь …

Hyundai i10 против VW up! против Kia Picanto

Hyundai i10 против VW UP против Picanto

К июню 2017 года i10 начал немного приживаться, несмотря на косметическую модернизацию годом ранее. В результате он не смог противостоять достижениям нового умного нового Picanto от дочерней фирмы Kia, который был более совершенным и лучше оснащенным. Однако лучшим в этом тесте оказался стильный и чрезвычайно способный VW. Читайте полный тест здесь …

Оцените статью
Добавить комментарий