Подключаемый гибрид Kia Sorento 2022: долгосрочный обзор

Без рубрики

У нас действительно была небольшая проблема с одним из сидений среднего ряда, отказывающимся складываться, но поездка к нашему местному дилеру Kia вскоре все исправила.

Досадно, что это была не единственная причина, по которой мы оказались в гараже, потому что в Apple CarPlay были серьезные ошибки. Соединение продолжало обрываться с нулевой согласованностью относительно того, когда оно произошло, поэтому было трудно сказать, когда это могло произойти. Подключение к сети, беспроводное соединение, прослушивание подкастов, просто использование Google Maps — каждый сценарий был отмечен. Если вы читали мои предыдущие отчеты, то знаете, что Sorento отправился к дилеру, чтобы попытаться это исправить. Компания Boongate Kia в Питерборо сообщила об отсутствии проблем и посоветовала мне подключиться по беспроводной сети.

Неделю все было в порядке, но затем я вернулся к своим старым привычкам, до такой степени, что я просто больше не звонил по телефону в движении, потому что боялся, что либо телефон, либо навигационный сигнал пропадут. Технологии должны помогать, но в данном случае они были недостаточно надежны, чтобы им можно было доверять. И поскольку наш Sorento был 2-го уровня отделки салона, у нас не было встроенной спутниковой навигации в качестве резервной копии.

Но что касается нашего более раннего второго вопроса: выделилось ли какое-нибудь путешествие? Путешествовал ли он так легко, как предполагала его практичность? Ответ — нет. В основном причина кроется в доработке автомобиля. Конечно, это не динамо-машина, но мало семейных внедорожников. Нет, в чем Kia больше не застревает, так это в том, как грубо звучит 1,6-литровый бензиновый двигатель. Большинство путешествий начинаются на электричестве, и это нормально. Но то, как заводится бензин, при хороших 2500 об/мин, звучит невероятно грубо и служит только для того, чтобы подчеркнуть, насколько он груб по сравнению с электрической частью. В машине, которая в остальном довольно проста в управлении, жаль.

Как и в случае с большинством подключаемых гибридов, на нашу экономию топлива сильно повлияло то, как часто мы могли заряжать. С зарядным устройством дома нам это удавалось довольно часто, но как только оно заканчивалось, экономия топлива резко падала. Лучшее, что мы видели, было 63,3 мили на галлон на нескольких коротких пробегах, а худшее — 32,2 мили на галлон. Несмотря на весь ажиотаж вокруг дизеля, если вам нужно проехать приличные мили и буксировать, есть еще несколько вариантов получше.

Итак, каков общий вердикт? На определенном уровне вы не можете спорить с его практичностью, так как это действительно была простая и дешевая рабочая лошадка: нам удалось проехать 40 миль без подзарядки за один раз, так что можно поддерживать невероятно низкие эксплуатационные расходы. Но грубый бензиновый двигатель и неисправность Apple CarPlay портят впечатление.

Оцените статью
Добавить комментарий