Подведение итогов: продажи электромобилей в Китае резко выросли

Без рубрики

При рассмотрении XPENG стоит отметить, что коллеги, работающие в сфере исследований и разработок, составляют более 40% их рабочей силы, «более 4000 сотрудников, что более чем вдвое превышает наш штат на конец 2020 года», — добавляет Гу. XPENG также утверждает, что является единственным глобальным автомобильным брендом, помимо Tesla, который полностью разрабатывает свою ключевую программную технологию собственными силами. Бывший сотрудник Tesla однажды заявил, что «Tesla — это не автомобильная компания, это технологическая компания, которая производит автомобили». бренды как обязательный элемент.

«Пятнадцать лет назад логотип продавал продукт, но теперь многие люди гордятся и счастливы попасть в NIO или XPENG», — говорит Ту Ле, основатель Sino Auto Insights, добавляя, что «цифровые аборигены гораздо более восприимчивы к местным отечественные бренды, чем их родители».

Несмотря на всю шумиху вокруг местных брендов электромобилей, стоит отметить, что сама Tesla заняла второе и третье места в чартах продаж электромобилей, уступив только Wuling Mini EV, причем как Tesla Model Y, так и Model 3 продали более 120 000 единиц за штуку. Но в то время как Tesla носила флаг иностранных брендов в Китае, на рынке было меньше любви к новым моделям VW ID-серии, которые медленно стартовали, но набрали обороты.

По консервативной оценке VW, продажи серии ID в 2021 году составят 80–100 000 автомобилей, но официальные данные за весь год не дотягивают до чуть более 70 000. Это сочетается со значительным падением продаж автомобилей отечественного производства: в среднем с 264 495 единиц в месяц во второй половине 2020 года до всего 174 384 единиц за пять месяцев до декабря 2021 года. 2022 год станет критическим для электромобилей бренда в Китае, особенно с новой конкуренцией со стороны других иностранцев Ford и Cadillac с их внедорожниками Mustang Mach E и Lyriq.

Ни один анализ показателей 2021 года не будет полным без признания невероятного влияния электромобиля Wuling Mini.

Выпущенный в середине 2020 года автомобиль позволил молодым китайским потребителям выйти на дорогу, как ничто другое со времен Beetle или Model T. Стартовая цена в 35 000 юаней (чуть более 4000 фунтов стерлингов) позволила почти 400 000 электромобилей Mini найти дом в Китае. в 2021 году, и они оказались особенно популярными среди женщин моложе 35 лет, рынок которых трудно захватить. Невероятное количество вариантов настройки и версия с кабриолетом, которая скоро будет запущена, вызывали повышенный интерес на протяжении всего жизненного цикла продукта. «Wuling Mini EV — это маленький поезд, который может. Он начался очень жарко и не замедлился. Это почти транзакционная покупка, поскольку она такая дешевая», — говорит Ту Ле.

Оцените статью
Добавить комментарий