Polestar 2 2022 долгосрочный обзор

Без рубрики

Я думаю, что 2 тоже довольно красивая вещь. Руководителем Polestar является Томас Ингенлат, дизайнер, поэтому он, вероятно, должен выбрать, кто победит во всех спорах «инженер против дизайнера», которые, как нам говорят, происходят в автомобильных компаниях.

Модель 2 имеет высокую поясную линию с узкой зоной окна, толстыми стойками и небольшим задним окном. Я думаю, что это выглядит великолепно со стороны. Но, да, из-за этого труднее увидеть. Это компромисс, который я готов принять до тех пор, пока не потеряю из виду другую машину за передней стойкой.

Внутри вы найдете больше той простоты, с которой я открылся. Положение водителя прямое и удобное, с круглым рулем с обычными кнопками. Есть большой вертикальный сенсорный экран, использующий систему Android Automotive и Google, а не собственное программное обеспечение автопроизводителя. И хотя я бы предпочел, чтобы элементы управления отопителем оставались на физических кнопках, каждый значок большой и четкий, и он очень интуитивно понятен, а также не перегружен функциями, которые я все равно не мог бы использовать во время вождения.

Карта (Google) быстрая и исчерпывающая, и, на этот раз, это автомобиль, чье голосовое управление действительно меня понимает. Он будет синхронизироваться с iPhone, но не будет использовать CarPlay, что накладывает некоторые ограничения (он будет получать звук, но не позволяет управлять приложениями через экран автомобиля), но в целом это так же хорошо и просто, как автомобильные системы.

Аккумулятор 2 на 78 кВтч дает официальный диапазон WLTP в 292 мили, но я не приближаюсь к этому. При полной зарядке автомобиль обычно оценивает запас хода в 250 миль, но вторичный «помощник по дальности» более точен, пессимистичен и в это время года склонен предсказывать 200 миль на полном ходу. Мои расчеты с пакетом сигарет предполагают возврат 2,6 мили на кВтч в типичном путешествии, что ставит 200 миль на границе его предела.

Автомобиль предлагает не заряжать более 90%, чтобы продлить срок службы батареи; и это смелая душа, которая углубляется в однозначные проценты, если они тянутся к общественному зарядному устройству. Таким образом, полезный диапазон еще меньше, и хотя батарея, по-видимому, может заряжаться со скоростью до 150 кВт, это не так. Короче говоря, это не совсем хорошо.

Оцените статью
Добавить комментарий